# fantast, вернутся. И будут снимать дичь, пока Дисней не придёт к пониманию, что модные тренды - не основа для фильмов/мультфильмов. Сказки должны учить, а не показывать дичь, которая творится сейчас вокруг.
Изменил(а) seg0ro 09.04.21 в 04:20
Пересмотрел девятый эпизод Звёздных Войн. Это НАМНОГО хуже, чем я помню. Дно днищенское, кино, которое смогло просрать буквально ВСЕ полимеры. Настолько идиотическая хня, что хочется расшибиться головой об стену, пока смотришь это БРЕД!
С первой и до последней секунды все действия тут происходят просто потому что, герои ведут себя настолько неадекватно, что каждому хочется наподдать, да посильней, а сюжетные повороты - верх нелепости. На спасение Галактики 16 часов. Чем же мы займёмся? Хм, ну, поболтает то тут, то там; полетаем по планеткам рандомным; починим кораблики, потому что почему бы и нет; поищем нужных людей, которые встретяся буквально сразу по прилёте на планету; сожжём корабль, непонятно зачем, а потом ещё и меч выбросим; тыкнем в рандомную херню и там окажется главный квестовый предмет, использовать который придётся наитупейшим из всех образом; а под конец, когда мы прошли галактику трижды и всё равно не прошло ещё шестнадцати часов, у нас будет бой с десятками тысяч крейсеров, на которые должны были уйти ресурсы трёх галактик за сто лет!
Я просто поверить не могу, что это было снято. Да мишки-мимишки, которые уничтожили Империю в тысячу раз реалистичней и убедительней, чем ЭТО! Я хз, что с Абрамсом, но все, кто это смотрел, ОТУПЕЛИ! Каждый в этом зале! Настолько плохо, что дальше можно снимать эпизод про буквально что угодно, да даже про путь гениальности Джа-Джа, и это будет лучше. Это даже не плохо, и не ужасно, а ПРЕСТУПНО! Джорджа Лукаса и всех фанатов разом взяли и грязно изнасиловали, причём даже не предупредив, просто подошли сзади и начали два часа издеваться.
Я просто хочу пойти и смыть с себя это непотребство. Два из десяти. Надеюсь, ни к Рэй, ни к событиям вообще всего этого позорища, больше никогда не вернутся и продолжат снимать что-то новое, не оглядываясь на то говно, что выдал Абрамс под конец. Господи, за что нам это всё? За ЧТО???
С первой и до последней секунды все действия тут происходят просто потому что, герои ведут себя настолько неадекватно, что каждому хочется наподдать, да посильней, а сюжетные повороты - верх нелепости. На спасение Галактики 16 часов. Чем же мы займёмся? Хм, ну, поболтает то тут, то там; полетаем по планеткам рандомным; починим кораблики, потому что почему бы и нет; поищем нужных людей, которые встретяся буквально сразу по прилёте на планету; сожжём корабль, непонятно зачем, а потом ещё и меч выбросим; тыкнем в рандомную херню и там окажется главный квестовый предмет, использовать который придётся наитупейшим из всех образом; а под конец, когда мы прошли галактику трижды и всё равно не прошло ещё шестнадцати часов, у нас будет бой с десятками тысяч крейсеров, на которые должны были уйти ресурсы трёх галактик за сто лет!
Я просто поверить не могу, что это было снято. Да мишки-мимишки, которые уничтожили Империю в тысячу раз реалистичней и убедительней, чем ЭТО! Я хз, что с Абрамсом, но все, кто это смотрел, ОТУПЕЛИ! Каждый в этом зале! Настолько плохо, что дальше можно снимать эпизод про буквально что угодно, да даже про путь гениальности Джа-Джа, и это будет лучше. Это даже не плохо, и не ужасно, а ПРЕСТУПНО! Джорджа Лукаса и всех фанатов разом взяли и грязно изнасиловали, причём даже не предупредив, просто подошли сзади и начали два часа издеваться.
Я просто хочу пойти и смыть с себя это непотребство. Два из десяти. Надеюсь, ни к Рэй, ни к событиям вообще всего этого позорища, больше никогда не вернутся и продолжат снимать что-то новое, не оглядываясь на то говно, что выдал Абрамс под конец. Господи, за что нам это всё? За ЧТО???
# fantast, вот такую претензию - отсутствие внятного сюжета, я могу предъявить ко всем современным кассовым фильмам. Актёрская игра есть, спецэффекты есть, а вот сценарий весь "снюхали".
Пересмотрел Пробуждение силы. А ведь кино-то вполне ничо так. Если в нём и есть проблема, то изначально одна, но довольно серьёзная - отсутствие смелых идей. А так, картинка очень хороша, далёкая Галактика убедительна и много приятных моментов, да и смотрится очень даже с интересом, но таки не хватает полёта мысли, как было в тех же приквелах, что удручает. Я знаю, к чему это приведёт, развешанные ружья в виде Сноука и загадки Рэй никуда так и не приведут, так что потенциал, заданный этой частью, будет загублен. Жаль. Но кино само по себе вполне себе восемь из десяти.
Социальная дилемма. Любопытная документалка от Нетфликс на очень животрепещущую, буквально самую главную тему сегодняшних дней, касающуюся каждого из здесь присутствующих - соцсети и интернет в целом. Правда, сама документалка, т.к. сделана по заказу Нетфликса, тоже манипулятивна, как минимум в том, что она не упоминает одного из самых главных покупателей нашего времени - самого Нетфликса. Но то такэ.
Фильм довольно хорошо и исчерпывающе объясняет работу алгоритмов, заставляющих нас делать то, что больше всего нужно современным интернет-гигантам - совершать больше действий на их платформах, создавать больше контента и тратить как можно больше времени на сайтах\в приложениях, просматривая рекламу и буквально продавая себя. На самом деле это всё довольно логично и так, даже без документалки, все эти манипулятивные инструменты на виду, мы их видим каждый день, они ежечасно на нас влияют, но, как и с многими очевидными вещами, это настолько очевидно, что даже не берётся во внимание. Что сказать, да, я всё это знал, но за время просмотра поймал себя на мысли, что хоть и никогда не листаю ленты соцсетей, но в чатах провожу дофигища времени, так что просмотр документалки побудил лично меня на какие-то действия в улучшении моего таймменеджмента, что есть хорошо.
Как я уже говорил, сабж довольно манипулятивный. Тут постоянный упор на одну точку зрения, приплетание довольно противоречивых доводов и вообще не стоит принимать всё сказанное там близко к сердцу, но главная мысль очень точна и весьма примечательна - мы, как пользователи интернета, противостоим со своим слабеньким мозгом тысячам специалистов и огромным суперкомпьютерам с алгоритмами, которые улучшаются каждый день, учатся каждую секунду, и изучают нас с ног до головы, понимают в реальном времени в каком мы расположении духа и чего скорее всего хотим. Это неравсносильное противостояние, мы его не проигрываем, нет, на самом деле мы проиграли уже давно, и сейчас игра идёт в одни ворота. Важно осознавать это и пытаться хоть как-то противостоять тому, чтоб наше время было продано против нашей воли.
Может интернет и не убьёт демократию, может вообще ничего глобально страшного не случится, я в этом даже уверен, но хочется верить в свою способность самому решать, что мне дальше смотреть, сколько времени проводить перед гаджетами и на что тратить своё драгоценное время. И Социальная дилемма позволяет взглянуть на себя со стороны, поругать собственную безвольность и начать уже что-то исправлять, а это много стоит. Где-то девять из десяти, хе-хе.
Осень в Нью-Йорке. Теперь видно, чем вдохновлялись создатели Спеши любить.Вообще, Осень в Нью-Йорке, это как Спеши любить, только более манипулятивный, что ли.
Если первый фильм про простую любовь простой девочки с пригорода, то тут... неподражаемый и в каждом кадре прекрасный Ричард Гир, умопомрачительно красивый Нью-Йорк, и в целом атмосфера вульгарной роскоши, которая лично меня всё кино сильно коробила. Вообще, история, когда девочка встречает богатого и успешного мужчину и тот с ничего делает её жизнь сказочной, мне сразу же не особо нравится, это какая-то золушка, только без трудолюбия и упорства со стороны дамы, что напрочь убивает хоть какую-то положительную мораль.
Главное украшение фильма и фактически единственное его достоинство, кроме каста, это город. Нью-Йорк тут показан с такой любовью и трепетом, что хочется тут же сняться с места и поехать в это волшебное место. Остальное же меня не сильно впечатлило и порадовало, скорее даже расстраивало в некоторых моментах своим выпячиванием хорошей жизни и развлечений богатых мира сего. Понимаю, что это вяжется с образом всех героев и места действия, но как-то оно в наши времена скромности и сдержанности восторгов совершенно не вызывает.
Ну что сказать, нормальное кино, весьма даже известное, но не для всех, кто-то может даже сказать, что оно "бабское", вполне возможно, что так оно и есть. Семь из десяти
Если первый фильм про простую любовь простой девочки с пригорода, то тут... неподражаемый и в каждом кадре прекрасный Ричард Гир, умопомрачительно красивый Нью-Йорк, и в целом атмосфера вульгарной роскоши, которая лично меня всё кино сильно коробила. Вообще, история, когда девочка встречает богатого и успешного мужчину и тот с ничего делает её жизнь сказочной, мне сразу же не особо нравится, это какая-то золушка, только без трудолюбия и упорства со стороны дамы, что напрочь убивает хоть какую-то положительную мораль.
Главное украшение фильма и фактически единственное его достоинство, кроме каста, это город. Нью-Йорк тут показан с такой любовью и трепетом, что хочется тут же сняться с места и поехать в это волшебное место. Остальное же меня не сильно впечатлило и порадовало, скорее даже расстраивало в некоторых моментах своим выпячиванием хорошей жизни и развлечений богатых мира сего. Понимаю, что это вяжется с образом всех героев и места действия, но как-то оно в наши времена скромности и сдержанности восторгов совершенно не вызывает.
Ну что сказать, нормальное кино, весьма даже известное, но не для всех, кто-то может даже сказать, что оно "бабское", вполне возможно, что так оно и есть. Семь из десяти
Человек с Земли. Знаете, есть такое приятное чувство, когда находишь брильянт прямо посреди ровной дороги. Вот примерно так с этим фильмом. Скачал я его просто потому что. Не знал вообще ничего о нём, а в итоге вышло... ну, вышло то, что вышло.
Это разговорное кино, снято фактически в одной комнате с шестью людьми в ней, которые всё время ведут беседу с человеком, который утверждает, что ему 14 000 лет. Неплохая задумка, не? А какая тут реализация, сказка просто. То, что начинается как совершенно локальная история одного человека в итоге перерастает в нечто глобальное, переворачивающее сами основы нашего понимания многих вещей, и всё это лишь посредством разговора. Зритель вместе с присутствующими в комнате людьми погружается в откровения загадочного человека и жаждет узнать больше, и вместе со всеми пытается понять, что же тут не так, реально ли то, что говорит этот человек. Это, на самом деле, неповторимое чувство, наверняка созданное удачной операторской и сценарной работой, когда можно почувствовать себя прямо в разворачивающейся сцене и быть непосредственным участником действа.
Кино затрагивает тяжёлые вопросы веры, справедливости, принятия и выбивает под многими героями почву из-под ног, и ведь этому веришь, сам чувствуешь нечто подобное, и под конец чувствуешь, что стал свидетелем невероятного откровения, в которое хоть и тяжело поверить, но так хочется.
Шикарный фильм, показывающий, что для хорошей картины не нужны большие деньги, достаточно хорошей задумки, знающего толк в своём деле сценариста и всё взлетит. Да ещё как. Десять из десяти, что тут сказать. Люто советую всем и каждому, отдохнёте во время просмотра и преисполнитесь.
Это разговорное кино, снято фактически в одной комнате с шестью людьми в ней, которые всё время ведут беседу с человеком, который утверждает, что ему 14 000 лет. Неплохая задумка, не? А какая тут реализация, сказка просто. То, что начинается как совершенно локальная история одного человека в итоге перерастает в нечто глобальное, переворачивающее сами основы нашего понимания многих вещей, и всё это лишь посредством разговора. Зритель вместе с присутствующими в комнате людьми погружается в откровения загадочного человека и жаждет узнать больше, и вместе со всеми пытается понять, что же тут не так, реально ли то, что говорит этот человек. Это, на самом деле, неповторимое чувство, наверняка созданное удачной операторской и сценарной работой, когда можно почувствовать себя прямо в разворачивающейся сцене и быть непосредственным участником действа.
Кино затрагивает тяжёлые вопросы веры, справедливости, принятия и выбивает под многими героями почву из-под ног, и ведь этому веришь, сам чувствуешь нечто подобное, и под конец чувствуешь, что стал свидетелем невероятного откровения, в которое хоть и тяжело поверить, но так хочется.
Шикарный фильм, показывающий, что для хорошей картины не нужны большие деньги, достаточно хорошей задумки, знающего толк в своём деле сценариста и всё взлетит. Да ещё как. Десять из десяти, что тут сказать. Люто советую всем и каждому, отдохнёте во время просмотра и преисполнитесь.