Клуб мобильного творчества
*
нет,если без освещения,удаления невидимых граней,наложения окружения,мип-мэппинга,UV-мэппинга,UVW-мэппинга и подобных, то нормали вообще не нужны :гг: ща скину quick-sort
Изменил(а) shaman 13.10.10 в 19:32
*
И ещё, а обязтельно в 3Д нормали использовать в самых первых версих ? Без освещения,без удаления невидимых граней.
*
Дайте пож. алгоритм быстрой(Quick) сортировки.
Можно псевдо кодом.
*
shaman,я седня штук 20 задач по физике решил почти все сложные, даже думать не охото так что ниче про интерполяцию не понял :D , завтра буду штурмовать википедю )
*
shaman, жалко... Яб посмотрел.
З.ы
Линки с рускими символами в бб-код [урл=][/урл] суй :)
*
вот,теперь понял:
"способ приближенного вычисления значения величины, находящегося между двумя известными значениями."
*
Zereb, я чесно гря сам толком не пойму, я ей ни разу не пользовался.т.е. наверно пользовался,но не знал что это и есть интерполяция :) знаю примерно, что это расчет функции из готовых точек. вот почитай, можт поможет http://ru.wikipedia.org/wiki/И ... ляция
http://ru.wikipedia.org/wiki/Л ... ляция :) \и насчет движка попроще, мой самый простой наверно, но исходники его канули в лету.теперь только декомпилить то,что в интернете есть
Изменил(а) shaman 12.10.10 в 17:58
*
Угу :) какуюнибудь версию попроще без всяких интерполяций ;/, кстати а что такое интерполяция?
*
ну если вообще не знаешь устройство, погляди на вапере движок Костяна-75 или Iceberg3D(от Wishmastera).у них там все понятно и с коментами причем.извини,не могу скинуть, времени искать нет
*
С чего начинать написание?