Клуб мобильного творчества
*
Survivor, ну первое, я так понял ты про точку привязки или pivot или anchor point,только где это находится в программе я не знаю.а второе вообще не знаю.
*
кстати обновилась прграммка на днях до новой версии, кто не в курсе - качаем!
*
У меня пара вопросов по этой проге — как менять центр, эмм, ориентации что ли, с начала координат на нужный мне обьект? Это первое... Второе — как перемещать/вращать меши, вертексы строго по шагу сетки координат?!
*
Кухулин, в самом изображении сделай белое прозрачным, а в проге нажми кнопку "Alpha" в настройках материала.
*
fantast, окно слева - после рендеринга (то есть обычное растровое изображение), справа - до него (сама модель, без текстур).
*
Это ведь 3D модель, а значит ее можна повернуть, а когда ее повернешь то за забором даже земли не увидишь, а это огромный минус.
*
fantast, зачем делать лишние объекты, если они все равно не будут видны? Лишняя трата ресурсов.
*
Кухулин, ну, тогда это немного неполноценная модель.
*

Цитата (fantast, 19.08.11 в 21:13) >>
А внутри есть 3D модели? Ну, за забором.

Нет. Там даже земли нет.
*
А внутри есть 3D модели? Ну, за забором.