Survivor, ну первое, я так понял ты про точку привязки или pivot или anchor point,только где это находится в программе я не знаю.а второе вообще не знаю.
У меня пара вопросов по этой проге — как менять центр, эмм, ориентации что ли, с начала координат на нужный мне обьект? Это первое... Второе — как перемещать/вращать меши, вертексы строго по шагу сетки координат?!
Кухулин, в самом изображении сделай белое прозрачным, а в проге нажми кнопку "Alpha" в настройках материала.
fantast, окно слева - после рендеринга (то есть обычное растровое изображение), справа - до него (сама модель, без текстур).
Это ведь 3D модель, а значит ее можна повернуть, а когда ее повернешь то за забором даже земли не увидишь, а это огромный минус.
fantast, зачем делать лишние объекты, если они все равно не будут видны? Лишняя трата ресурсов.
Цитата (fantast, 19.08.11 в 21:13) >>
А внутри есть 3D модели? Ну, за забором.