Клуб мобильного творчества
*
Редкая 3D-модель делается в одной программе. Тут можно обсудить связку программ, которые используются на этапах создания модели.
Моя такая: Blender>ZBrush 4.0>TopoGun>Photoshop
Файл(ы):
urod2.png (131.01 Кб) 167 раз(а)
*
А фотошоп в конце зачем?
*
seg0ro, ну он не совсем в конце, модель постоянно из прогибается в прогу кидаю. Без фотошопа нормальный диффуз не нарисовать, ну и пост-обработку никто не отменял, хоть я на ней и не загоняюсь. Не мучу композиции, лишь модели
*

SHEVELEW писал(а)
постоянно из прогибается

ээээ, что?
*

seg0ro писал(а)
ээээ, что?

из проги в прогу кидается :-D
*
Во, теперь понятно
*
Я же пользуюсь Максом + Збраш + Фш, ретопологию делать еще как-то не особо нужда была. Но ПО для скульптинга совсем развращает, без него лень потом моделировать вручную, это не бро.
*

shaman писал(а)
...Но ПО для скульптинга совсем развращает, без него лень потом моделировать вручную...


да да. Но когда на поток поставлен процесс разработки, без него никуда.
*
А вот потом эти модели куда?
*
seg0ro, да куда угодно, хоть в игру.