vilson, да, я понял. Наушники у исполнителей --другая сторона многогранного процесса создания и восприятия музыки.
uzzzr писал(а)
yaro, а мне крайне не понравился, потому что длительность высоких нот совсем не сохраняется, слышно только извлечение звука.
Ты укорачивание нот на слух определял или на оборудовании?
Не исключено, что ты сам укорачиваешь ноты, а не AMR.
uzzzr, укорачивание нот может происходить из-за низкой чувствительности микрофона, а не AMR, если ноты слишком тихие в конце их звучания. Мой микрофон, например, воспринимает самые тихие низкие звуки, которые я могу выдать, а высокие самые тихие --подавно.
Тут согласен, может быть, я немного неточно выразился, имел в виду процесс записи на мой телефон в целом. Ну хреново он пишет...
Часто стал заходить в эту тему, а от яндекса ничего не скроешь
uzzzr, для меня AMR ценен тем, что позволяет быстро отличить и понять, что я слышу Баха, а не Шуберта, клависин или рояль, отличить Рихтера от Юзззра или Яро, понять, какие ноты лучше подходят для пропевания, где сделать паузу и тп,
К тому же АМР звучит часто не хуже мп3.
К тому же АМР звучит часто не хуже мп3.