Кухулин, если декламировать или напевать, ипользуя для записи формат AMR, и не делать при этом паузы между словами, то может получиться плохо распознаваемый звуковой поток, наподобие как у фантаста. В этом я связываю паузы и формат записи. Как делают многоканальную запись с помощью MP3, не используя при этом вспомогательную аппаратуру, я не знаю. В самом мп3 микрофоне происходит разделение каналов?
yaro, по твоей логике записи в блокноте делаются только авторучкой, а манускрипты - перьями.
Нет, ни разу. И не увижу.
Нет, ни разу. И не увижу.
Изменил(а) Кухулин 03.02.15 в 23:06
Какой упрямый человек.Ты вспомни хотя бы тот концерт,который я для тебя пережимал в амр,там же действительно звучание как на мобилках начала нулевых.Я все понимаю,когда хочется послушать любимый концерт или исполнителя,но нет нормальной сети под рукой,то куда ни шло.Но настаивать,что музыку,а я так подозреваю классическую лучше в амр слушать,настоящий бред.Я уже пару лет назад,от битрейта ниже 192 кбит/с отказался.В крайнем случае,если трек уж совсем совсем редкий,то качаю и слушаю как есть.А так,давно уже на 320 перешел в мп3,флак и прочие приличные лосслесы.А уж Рихтера слушать на 12 килобитовой дряни мне бы в голову не пришло,наверное.
Это магическое воплощение мп3 звука реальног рояля и не самой дорогой микрофонной системы. Всего ок 400$.
Пусть не Рихтер, у кого-нибудь есть небольшой фрагмент или этюд аналогичного качества, тот же менуэт Баха, к примеру?
Об AMR я говорю как о возможности быстрого ознакомления с музфактом, а не как об объекте трансцедентнтых медитаций.
Конечно, Рихтера надо было слушать в зале, а не в AMR. Но я очень рад этому АМРу, тк он позволил,наконец, понять о чем речь (Рихтер-Шуберт).
Пусть не Рихтер, у кого-нибудь есть небольшой фрагмент или этюд аналогичного качества, тот же менуэт Баха, к примеру?
Об AMR я говорю как о возможности быстрого ознакомления с музфактом, а не как об объекте трансцедентнтых медитаций.
Конечно, Рихтера надо было слушать в зале, а не в AMR. Но я очень рад этому АМРу, тк он позволил,наконец, понять о чем речь (Рихтер-Шуберт).