Хорошо, как-нибудь поставлю. Смысл этой работы в оперативности, интонационных нюансах, паузах, а не в качестве звучания барабанов и трубы.
Я делаю проще: беру готовый АМR с инструментальным звуком или снимаю на АМR, то что мне нравится, и сверху записываю свои АМR-эксперименты. Качество звука получается, понятно, не идеальным, но зато я вижу (слышу) свои ошибки и понимаю, куда двигаться дальше.
если склеить штучек 20 амр файлов, то вместо музыки будет одно шипение, для качественной музыки нужен качественный материал - кристальные мп3
Насчет мп3 согласен, но АМR значительно быстрее и компактнее, и при том все понятно, хотя и без каких-то тонкостей.
Я говорил не о поэзии, а о микшировании записей уже существующих текстов, которые подходят для твоей музыки, например.
Blind_Guardian, у тебя, например, музыкальный трек, а у меня напевный или дикламация записана, как их свести?