Клуб мобильного творчества
*
God bless America, God bless Hollywood, God bless Oscar and God bless Martin McDonagh! Что-то такое у меня звучало в голове при просмотре оскаровского номинанта с длиннющим названием Три билборда на границе Эбиинга, Миссури. Это, опять же, кино о сильной женщине, которая решила взять всё в свои руки, только на сей раз у нас тихий городок на юге США, где произошло преступление, но виновные так и не были найдены. Но в этом фильме показаны скорее в принципе сильные люди, люди, которые не смотр ни на что, готовы в итоге пойти на многое ради своих моральных убеждений, в некотором смысле оно позволяет почувствовать гордость за человечество, позволяет не разочаровываться в людях. Но, в то же время, косвенно показывает, какие же некоторые люди мрази, хоть и сосредоточенность тут как раз на более положительной стороне человеческой натуры, которая порой выливается в крайние формы и может привести к чему-то не совсем хорошему, но то такэ. Кино на удивление хорошо балансирует между пронзительной драмой и отличным юмором, которого здесь, к слову, предостаточно, и хоть история про горе матери по изнасилованной и сожжённой дочке, она наполнена курьёзными случаями и откровенно прекрасными в юмористическом плане диалогами. За главной героиней можно просто записывать цитаты и развешивать их повсюду, настолько она хороша в своих высказываниях. Одну лишь сцену со священником в доме главной героини можно слушать и переслушивать часами, уж очень там всё в точку. В целом кино невероятно крепкое, интересное, ниразу не занудное, хорошо поставленное, не уходящее сильно в сторону драмы, с отличными актёрами и хорошим сюжетом, вот таких оскаровских номинантов не хватало в прошлом году, с тем засильем "чёрных обижают, спасите их", нет, на сей раз всё, как надо. От меня девять, и храни господь создателей подобных фильмов, они нам очень нужны.
*
Мало когда так получается, что целая квадрология держится на одном довольно крепком уровне, но Смертельному оружию это удалось, и четвёртая часть ничуть не хуже предыдущих трёх, а в чём-то даже лучше. Благодаря тому, что у нас остался Джо Пеши, а к нему прибавился Крис Рок, то юмор возрос минимум в раза два. А ещё тут Джет Ли, и, господи, он офигенный, то, как этот парень расправляется со всеми, в собственном, ооооочень резком стиле, это прям прекрасно. ПО прежнему у нас погони, теперь Гибсон уже немного не тот, что был раньше, но всё-таки безбашенные сцены, типа драки на движущемся доме на трассе позволяют вспомнит старые-добрые времена. Да и вообще, линия Гибсона, который в самом начале хотел поскорее покончит с жизнью, а тут уже разобрался с собой, найдя ради чего ему стоит жить, получилась очень цельной и логично завершённой. Ну и последняя битва, где Джет Ли дерётся с арматурой в теле, она прекрасна, тут говорит нечего. От меня восемь, хорошая серия фильмов получилась.
*
Наконец-то дошли руки до настоящей культовой, уже фактически классической, трилогии - Матрица, точнее до её первой части. Не, я в детстве, конечно, видел по телику это кино, его невозможно было пропустить, но это всегда было очень разрозненно и по пару минут, а вот чтобы с самого начала и до конца - ниразу, и вот сегодня я таки сделал это - посмотрел первую Матрицу. Ну что ж, кино оказалось не таким, каким я его всегда себе воображал, оно не про крутые битвы и графоний, хотя этого тут тоже немало, нет, оно про тучу теорий насчёт иллюзорности нашего мира. Должен сказать очень крутых теорий. Матрица, это полтора часа экспозиции и пол часа концовки, тут почти всё кино нам что-то рассказывают, раскрывают принципы мира, иногда Агент Смит даже задвигает крутые пасты о том, что люди, на самом-то деле некий вирус, который уничтожает планету, а они, машины, просто-таки обязаны излечит Землю от нас. И это очень круто, наверное даже круче, чем слоумо и прочите буллет-таймы, вот теория насчёт еды, которая кажется курицей просто потому, что машины не придумали более оригинальный вкус, это ж просто офигенно и так весь фильм, постоянно такие умственные изыскания и копания во всевозможных научных и не очень концепциях. Ну а то, как Нео с Тринити расстреливают всех и вся под крутой саундтрек, является скорее вишенкой на торте. Но кино тяжело назвать прям идеальным, тут есть косяки в виде довольно ненужных сцен в Навуходоносоре и возня с предательством Сейфера, так что девять ему.
*
IMG


Режиссёрский дебют Аарона Соркина получился более чем удачным, это можно сказать сразу. Игра Молли это фильм, основанный на реальных событиях, показывающий просто таки эталонную сильную женщину, на образ которой стоило бы равняться сем остальным. Точнее на то, как нужно показывать таких героинь и рассказывает их истории. Кино получилось драйвовым, динамичным и на редкость интересным, а всё благодаря прекрасной Джессике Честейн, тащившей на себе всё кино и очень круто развивающейся истории, не останавливающейся ни на минуту. По крайней мере первые полтора часа. К сожалению в филме ест один огрех - третий акт подзатянут, и ему бы вырезат минут 15-20, вышло бы просто идеально, а так получилось очень круто, но до идеала чуть-чуть не хватило. Вот прям хочется попросту посоветовать идти в кино и наслаждаться зрелищем, не пожалеете.
*
fantast, классный фильм. В своё время прямо вставило)
*
Попутчик, 1986 года выпуска, это такой себе сюрреалистичный триллер. больше смахивающий на фильм ужасов. Тут есть безнаказанное, вездесущее и неостановимое зло, которое пугает до усрачки и заставляет застыть на месте от невозможности что-то сделать. Действительно сильное и невероятно кровавое кино, показывающее, что такое безнадёжность и беззаконие в своём самом худшем проявлении, Рутгер Хауэр играет, как бог, он безумец, и это видно, его боишься вместе с героями и желаешь ублюдку смерти, да помедленнее. В общем-то да, атмосфера безумия + много подбитых машин и даже вертолёт + Рутгер Хауэр, из этого вышло крепкое кино. От меня ему восемь.
*
Нынче каждый хочет обзавестись своей собственной вселенной, но пока что нормально получилось только у одной компании, высобобюджетные картины, типа Лиги справедливости или Мумии хоронят под своим весом все надежды киностудий, не отбивая средств, потраченных на них. Абрамс пошёл с другой стороны, он взял свои предыдущие два фильма - Монстро и Кловефил 10, посмотрел на них и создал, а точнее спродюсировал, Парадокс Кловерфилд, ранее именованный Частица Бога. Это не сильно высокобьюджетное кино, всего 26 млн, которое пытается быть одновременно и Чужим, и Живое, и Сферой, в итоге взяв отовсюду понемногу, но так и не придя к чему-то своему, в этом-то и основная проблема кина. Оно не имеет какой-то центральной темы, оно не сосредоточено на чём-то конкретном и на корабле, который стал для экипажа местом всяческих невзгод, постоянно что-то происходит, но все события сильно рандомны, и команду постоянно бросает из угла в угол, они не понимают, что делать, а кино не понимает, ем ему быть - ужастиком, драмой или научной фантастикой, вот эта несосредоточенность и убивает всю динамику фильма, каждый раз кажется, вот, уже ща конец и герои найдут выход, но нет, новые проблемы, новая ненужная и неинтересная драма от здешнего токена "сильная женщина-нигер" и вообще, покажите уже что-то крутое. Благо, не всё так плохо, тут есть Брюль, да, тот самый Земо из третьего Капитана Америка, пожалуй лучшего врага в Марвеле, вот он тащит, он молодец, остальные средненькие. А ещё это кино позволяет объясняет всё, что мы видели в предыдущих двух частях и даёт просто огромный задел на будущее франшизы Кловерфилд, это реально хорошо, потому что фильмы-то интересные и всегда очень неожиданные, пусть и Парадокс Кловерфилд получился похуже предыдущих, но я с надеждой смотрю в будущее. И да, концовка, господи-боже-ты-мой-как-это-КРУУУУУУТО, одна лишь концовка позволяет с уверенностью говорить, что кино удалось, можно было плеваться все полтора часа, но от концовки аж дымит, я хочу увидеть, что будет дальше. Но это кино на семь, благодаря концовке эта семь очень даже уверенная.
*
Продолжаем следовать стопами попкультуры восьмидесятых. НА очереди легендарное кино, показавшее, как делаются роботы-убийцы - Робокоп. О даааа, помните ту сцену, когда в офисе правления робот расстреливает сотрудника компании? Вот такое всё кино - кровавое, жёсткое и пугающее. Пол Верхувен снял антиутопию, где мегакорпорации захватили власть, где технологии не служат обществу, а скорее разрушают его, мир, лишённый надежды, мир, в котором правит деградация и преступность. Довольно ужасное будущее, и Робокоп никак не прибавляет надежды, его почти всё кино сильно нагибают, и становится неуютного оттого, что вокруг царит такой хаос. Но в итоге, конечно, робот-полицейский показывает свою крутость, хоть уже и без знаменитого шлема. И вот эта часть вызывает самый больший интерес - спецэффекты и грим. Дело в том, что над фильмом работал Роб Боттин, успевший на то время зарекомендовать себя в Кинг-Конге 1976 года, Нечто, а все мы помним абсолютно шикарных тварей из Нечто, и даже в четвёртом эпизоде Звёздных войн, так что грим тут самая сильная сторона. Отлетающие части тел, кровь, море крови, сам робот и, особенно, робот без шлема, это просто нечто невероятное, настолько прекрасная работа, что невольно задумываешься "а как они это сделали?" и ответа не находится, выглядит всё просто волшебно. Но в целом кино такое, сильно оно уже меня не смогло заинтересовать, пленит вот модель будущего, кровавость и спецэффекты, а сам сюжет - такэ. Но да ладно, я получил определённый кайф, с меня ему восемь.
*
Sensl, у нас третья неделя, первый сеанс прям с утра, но людей дофига
*
Что характерно, фильм идёт уже вторую неделю, а зал полный)