Клуб мобильного творчества
*
fantast, я знаю, что у япов. Но поверь мне, у корейцев есть мульты в таком же стиле и не хуже. А, как у них это называется ХЗ, поэтому аниме и пофиг.
*
Ну и + на толерантность я всегда плевал, мне это безразлично, но когда сюжет настолько туп и нету персонажей вменяемых... неееет, увольте.
*
Анимє у Японии.
*
fantast, я на imax его смотрел...
Отлично снятое дерьмо, бабки решают, а ящерки тащут.
Кароч... Плевался я когда вышел из зала. Гимн блядь толерантности, феменизму и прочей херне. Скоро из-за этой хрени пиндовское кино смотреть станет невозможно бля. Впрочем, как и Китай. У ю.кореи кино и аеиме классные.
*
Это, сука такое всратое кино, что надо было постараться ещё подобным образом сделать. Мир Юрского периода 2 - вымученная, тупая, совершенно беззубая и идиотская пародия на вторую часть Парка Юрского периода, которая, к слову, была далеко не шедевром. В этом фильме работает ровно один момент, в остальном оно не привлекает вообще ничем. Там можно либо смеяться, либо спать, третьего не дано, кино не вызывает чувств сопереживания, вовлечения в происходящее, оно никак не заинтересовывает зрителя. На портале Кино-говно было такое заглавление к рецензии "типичное кино со Скалой, только без Скалы", и это, чёрт возьми, так и есть. Оно тупое, клишированное, заезженое и катастрофически скучное. Казалось бы, что надо сделать, чтоб динозавры казались неинтересными? Спросите у Хуана Антонио Байона, он знает ответ. Спрашивается, какого вообще хуана они посадили в кресло режиссёра этого бездаря? Более неуклюжий и хромающий на обе ноги сюжет ещё надо найти, более плоских персонажей поискать, и в целом это кино хочется ругать-ругать-ругать, хоть там и есть один довольно хороший момент, в остальном это попытки как-то сыграть на ностальгии или тупо CGI-сцены, которые преисполнены типа эпика, но никакой изобретательности в них нет. Не понимаю, как можно было просрать абсолютно все полимеры и выпустить вот ЭТО, провалов таким фильмам, только провалов, сгиньте. От меня пять, я посмеялся и один раз почувствовал что-то типа сопереживания.
*
Sensl, ага, а то я осознал, что толком-то и не видел первую трилогию.
*
fantast, готовишься к просмотру новой части?
*
ГДЕ КРОЛИЧЬЯ ЛАПКА???
ЧТО ТАКОЕ КРОЛИЧЬЯ ЛАПКА???
Ну, что-то типа такого будет в Третьей Миссии, только вокруг ещё отличное сочетание размеренного повествования и плотного, нескончаемого экшна. Абрамс, усадившись в кресло режиссёра, расширяет всю задумку с Миссиями, показал Бюро, показал работу организации, раскрыл самого Итана, путём демонстрации его обычной жизни, где он фактически семейный человек и участвует во всяких посиделках, как обычный, нормальный человек. За два часа нам показали и его любовь и самое большое количество опаснейших ситуаций, где Хант, разрабатывая невероятный план, или импровизируя, умудряется совершать сложнейшие вещи, постоянно балансируя на грани смерти и с грацией Джека Воробья обманывая судьбу, выигрывая все сражения. Ну, или почти все. Наш Итан он такой, крутой, но максимально человечный, может провалиться, может круто выйти из проблем, а может просто отчаяться, видя безвыходную ситуацию. Так что максимум жизни, максимум трюков и изобретательности. И если продолжить нахваливать Абрамса, то режиссура тащит. Довольно распространённый ход с показом какого-то отдалённого события\концовки, а потом пути к этому. тут очень мастерски и к месту вписан. Всё время, пока события идут к тому самому моменту, у зрителя в голове находится сцена, и напряжение от этого проходит через весь фильм, так что браво, мистер Джей Джей, вы смогли.

В итоге у нас лучшая часть тогда ещё трилогии, которая взяла всё лучшее из первого фильма - безвыходные ситуаций и команду, которая всё время действует, а не сидит на месте, как во второй части, а из нового - прибавила серьёзности, некоторой взрослости, всему, что здесь происходит. Ну и прекрасная постановка экшн-сцен с трюками, тут да, говорить нечего. Вот такой должна быть миссия, на тот момент это был эталон, и ему я не пожалею девяточку.
*
Вторая часть Миссси неисполнимой с самого старта задаёт нехилую планку, то твистом на самолёте, то эпичным скалолазанием Круза. И после десятой минуты эта планка всё время только... падает. Да, кино на час проваливается в какую-то совершенно непонятную и тупую муть, где не происходит абсолютно ничего и все попросту ходят разговаривая, абсолютный ужас и мракобесие, кто вообще додумался в этой части до всех этих нелепейших диалогов и неработающей как бы драмы. Оооо, Белерофонт, оооо, виииирус, аааа, как же оно задалбывает, и там час всё крутится вокруг этого и не даёт зрителю хоть что-то интересное. Но под конец кино собирается и у нас снова крутые трюки и офигенная постановка, а сцена с голубем вообще верх эпика, красота. Но в целом вся миссия, затеянная Итаном Хантом, скорее жалкая пародия на то, что было в первой части, снова используют вентиляцию, снова всё на тросах и всё тихо-тихо, как-то оно не впечатляет так, как это проделали в 96-м. Благо, экшн никуда не делся, хоть его и мало и он сосредоточен в последней трети фильма. Ну и классические игры с масками, тут на них завязано вообще всё и под конец уже нет такого "ну ничего себе!", потому что понимаешь - вон на том чуваке маска. Кино явно слабее первой части и страдает от неровности и отсутствия вменяемого сюжета, а также лишено экшна там, где он обязан был быть. От меня ему семь, ибо голуби на фоне огня рулят.
*
Быстренькая реца. Первая часть Миссии неисполнимой. Молодой Том Круз, отличные актёры сбоку, динамика и интересно поданный сюжет. Классические сцены типа сдирания масок и того самого падения на тросе радуют и придают фильму зрелищности. Много имён, в которых, если чуть отвлечься, можно запутаться. Библейские отсылочки. Буквально. Знаменитые полёты с помощью взрывной волны, которые никогда не устареют. А ещё невероятно крутые технологии 22-хлетней давности, выглядящие сейчас так, словно их разработкой занимался Эдисон лично. В общем да, хорошее кино с довольно заезженным сюжетом с двойными агентами и раскрытием настоящих имён агентов, но Круз и экшончик решают. Восемь.