fantast, я знаю, что у япов. Но поверь мне, у корейцев есть мульты в таком же стиле и не хуже. А, как у них это называется ХЗ, поэтому аниме и пофиг.
Ну и + на толерантность я всегда плевал, мне это безразлично, но когда сюжет настолько туп и нету персонажей вменяемых... неееет, увольте.
fantast, я на imax его смотрел...
Отлично снятое дерьмо, бабки решают, а ящерки тащут.
Кароч... Плевался я когда вышел из зала. Гимн блядь толерантности, феменизму и прочей херне. Скоро из-за этой хрени пиндовское кино смотреть станет невозможно бля. Впрочем, как и Китай. У ю.кореи кино и аеиме классные.
Отлично снятое дерьмо, бабки решают, а ящерки тащут.
Кароч... Плевался я когда вышел из зала. Гимн блядь толерантности, феменизму и прочей херне. Скоро из-за этой хрени пиндовское кино смотреть станет невозможно бля. Впрочем, как и Китай. У ю.кореи кино и аеиме классные.
Это, сука такое всратое кино, что надо было постараться ещё подобным образом сделать. Мир Юрского периода 2 - вымученная, тупая, совершенно беззубая и идиотская пародия на вторую часть Парка Юрского периода, которая, к слову, была далеко не шедевром. В этом фильме работает ровно один момент, в остальном оно не привлекает вообще ничем. Там можно либо смеяться, либо спать, третьего не дано, кино не вызывает чувств сопереживания, вовлечения в происходящее, оно никак не заинтересовывает зрителя. На портале Кино-говно было такое заглавление к рецензии "типичное кино со Скалой, только без Скалы", и это, чёрт возьми, так и есть. Оно тупое, клишированное, заезженое и катастрофически скучное. Казалось бы, что надо сделать, чтоб динозавры казались неинтересными? Спросите у Хуана Антонио Байона, он знает ответ. Спрашивается, какого вообще хуана они посадили в кресло режиссёра этого бездаря? Более неуклюжий и хромающий на обе ноги сюжет ещё надо найти, более плоских персонажей поискать, и в целом это кино хочется ругать-ругать-ругать, хоть там и есть один довольно хороший момент, в остальном это попытки как-то сыграть на ностальгии или тупо CGI-сцены, которые преисполнены типа эпика, но никакой изобретательности в них нет. Не понимаю, как можно было просрать абсолютно все полимеры и выпустить вот ЭТО, провалов таким фильмам, только провалов, сгиньте. От меня пять, я посмеялся и один раз почувствовал что-то типа сопереживания.
ГДЕ КРОЛИЧЬЯ ЛАПКА???
ЧТО ТАКОЕ КРОЛИЧЬЯ ЛАПКА???
Ну, что-то типа такого будет в Третьей Миссии, только вокруг ещё отличное сочетание размеренного повествования и плотного, нескончаемого экшна. Абрамс, усадившись в кресло режиссёра, расширяет всю задумку с Миссиями, показал Бюро, показал работу организации, раскрыл самого Итана, путём демонстрации его обычной жизни, где он фактически семейный человек и участвует во всяких посиделках, как обычный, нормальный человек. За два часа нам показали и его любовь и самое большое количество опаснейших ситуаций, где Хант, разрабатывая невероятный план, или импровизируя, умудряется совершать сложнейшие вещи, постоянно балансируя на грани смерти и с грацией Джека Воробья обманывая судьбу, выигрывая все сражения. Ну, или почти все. Наш Итан он такой, крутой, но максимально человечный, может провалиться, может круто выйти из проблем, а может просто отчаяться, видя безвыходную ситуацию. Так что максимум жизни, максимум трюков и изобретательности. И если продолжить нахваливать Абрамса, то режиссура тащит. Довольно распространённый ход с показом какого-то отдалённого события\концовки, а потом пути к этому. тут очень мастерски и к месту вписан. Всё время, пока события идут к тому самому моменту, у зрителя в голове находится сцена, и напряжение от этого проходит через весь фильм, так что браво, мистер Джей Джей, вы смогли.
В итоге у нас лучшая часть тогда ещё трилогии, которая взяла всё лучшее из первого фильма - безвыходные ситуаций и команду, которая всё время действует, а не сидит на месте, как во второй части, а из нового - прибавила серьёзности, некоторой взрослости, всему, что здесь происходит. Ну и прекрасная постановка экшн-сцен с трюками, тут да, говорить нечего. Вот такой должна быть миссия, на тот момент это был эталон, и ему я не пожалею девяточку.
ЧТО ТАКОЕ КРОЛИЧЬЯ ЛАПКА???
Ну, что-то типа такого будет в Третьей Миссии, только вокруг ещё отличное сочетание размеренного повествования и плотного, нескончаемого экшна. Абрамс, усадившись в кресло режиссёра, расширяет всю задумку с Миссиями, показал Бюро, показал работу организации, раскрыл самого Итана, путём демонстрации его обычной жизни, где он фактически семейный человек и участвует во всяких посиделках, как обычный, нормальный человек. За два часа нам показали и его любовь и самое большое количество опаснейших ситуаций, где Хант, разрабатывая невероятный план, или импровизируя, умудряется совершать сложнейшие вещи, постоянно балансируя на грани смерти и с грацией Джека Воробья обманывая судьбу, выигрывая все сражения. Ну, или почти все. Наш Итан он такой, крутой, но максимально человечный, может провалиться, может круто выйти из проблем, а может просто отчаяться, видя безвыходную ситуацию. Так что максимум жизни, максимум трюков и изобретательности. И если продолжить нахваливать Абрамса, то режиссура тащит. Довольно распространённый ход с показом какого-то отдалённого события\концовки, а потом пути к этому. тут очень мастерски и к месту вписан. Всё время, пока события идут к тому самому моменту, у зрителя в голове находится сцена, и напряжение от этого проходит через весь фильм, так что браво, мистер Джей Джей, вы смогли.
В итоге у нас лучшая часть тогда ещё трилогии, которая взяла всё лучшее из первого фильма - безвыходные ситуаций и команду, которая всё время действует, а не сидит на месте, как во второй части, а из нового - прибавила серьёзности, некоторой взрослости, всему, что здесь происходит. Ну и прекрасная постановка экшн-сцен с трюками, тут да, говорить нечего. Вот такой должна быть миссия, на тот момент это был эталон, и ему я не пожалею девяточку.
Вторая часть Миссси неисполнимой с самого старта задаёт нехилую планку, то твистом на самолёте, то эпичным скалолазанием Круза. И после десятой минуты эта планка всё время только... падает. Да, кино на час проваливается в какую-то совершенно непонятную и тупую муть, где не происходит абсолютно ничего и все попросту ходят разговаривая, абсолютный ужас и мракобесие, кто вообще додумался в этой части до всех этих нелепейших диалогов и неработающей как бы драмы. Оооо, Белерофонт, оооо, виииирус, аааа, как же оно задалбывает, и там час всё крутится вокруг этого и не даёт зрителю хоть что-то интересное. Но под конец кино собирается и у нас снова крутые трюки и офигенная постановка, а сцена с голубем вообще верх эпика, красота. Но в целом вся миссия, затеянная Итаном Хантом, скорее жалкая пародия на то, что было в первой части, снова используют вентиляцию, снова всё на тросах и всё тихо-тихо, как-то оно не впечатляет так, как это проделали в 96-м. Благо, экшн никуда не делся, хоть его и мало и он сосредоточен в последней трети фильма. Ну и классические игры с масками, тут на них завязано вообще всё и под конец уже нет такого "ну ничего себе!", потому что понимаешь - вон на том чуваке маска. Кино явно слабее первой части и страдает от неровности и отсутствия вменяемого сюжета, а также лишено экшна там, где он обязан был быть. От меня ему семь, ибо голуби на фоне огня рулят.
Быстренькая реца. Первая часть Миссии неисполнимой. Молодой Том Круз, отличные актёры сбоку, динамика и интересно поданный сюжет. Классические сцены типа сдирания масок и того самого падения на тросе радуют и придают фильму зрелищности. Много имён, в которых, если чуть отвлечься, можно запутаться. Библейские отсылочки. Буквально. Знаменитые полёты с помощью взрывной волны, которые никогда не устареют. А ещё невероятно крутые технологии 22-хлетней давности, выглядящие сейчас так, словно их разработкой занимался Эдисон лично. В общем да, хорошее кино с довольно заезженным сюжетом с двойными агентами и раскрытием настоящих имён агентов, но Круз и экшончик решают. Восемь.