Клуб мобильного творчества
*
fantast, смотрел, согласен.
*
Умение вызывать у человека улыбку - великий дар. В фильме Жизнь прекрасна главный герой любым своим появлением вызывает невольный смех, он хорош в этом, и использовал своё умение и чтоб добиться своей принцессы, и чтоб превратить пребыванием сына в концлагере в увлекательную игру. Сильное кино, прежде всего весёлое, но всё это на фоне трагедии, и в этом его уникальность, всё-таки снять в подобном ключе про концлагеря это надо постараться, но итальянцы умеют, они могут и так. Даже сложно что-то тут сказать, просто прекрасный образчик игры на контрастах, уникальный, я бы.даже сказал. Девять ему
*
Если на чистоту, то Королю льву не достаёт эстетики и магии мультика. Животные слишком реалистичные, некоторые сцены детей прям пугают не на шутку, а взрослые скорее всего не видят смысла в том, что обычные животные разговаривают. Фильм работает лучше мультика в одном случае - когда бежит стадо, там чувствуется вес и мощь. Во всём остальном проигрывает под чистую. Это, в целом, крайне ненужный продукт, он не привносит ни единой новой идеи или хотя бы сцены в изначальное творение, так что в конце второго акта уже ждёшь, когда это всё закончится. Но благодаря своему первоисточнику (не Гамлету, не Кимбе и не всем вот этим вашим теориям, откуда Дисней в очередной раз содрал, а мультику) он работает. Всё, что связано с Тимоном и Пумбой по прежнему так же весело, последний рык Симбы громогласен и впечатляющь, ну и животные всё так же поголовно кастрированы, так что да, я бы соврал, если б сказал, что из зала вышел недовольным, нет, кино местами очень радует, но меня не оставляет чувство, что если бы сейчас в кино показали оригинальный мультик, я был бы рад больше, в этом и вся проблема. Даже оценивать сложно. Пусть будет семь
Изменил(а) fantast 02.08.19 в 23:46
*
Сходил на Король лев. Как будто к фильму ВВС приделали озвучку, странное ощущение. Идеальная анимация не гарантирует духовность ™. И слишком много внимания на пердёж кабана. А так норм, хотя и понятно, что если кто то захочет пересмотреть, то будет пересмотрен старый мультфильм.
*
Согласен на все сто. Отличный фильм.
*
Офигенное кино, да!
*
Ну, что, господа, я сделал это...
Посмотрел"Начало". Тот, что Кристофера Нолана с Ди Каприо. Десять бля из десяти и точка!
*
Сэр, можно к вам?
- Что на этот раз.
- Братья Коэны, снова, сэр.
- Гоподи Боже ты мой, да недавно ж были! Вы там совсем с ума сошли? Давайте что-то другое уже.
- Но Коэны интересны, сэр, они сделали После прочтения сжечь.
- И? Это должно мне о чём-то говорить, мать твою? Давай сюда отчёт быстрее, кретин недоделанный!
- Хорошо-хорошо, только без вот этого. Там это, Джордж Клуни, Бред Питт, Дж. К. Симмонс, Джон Малкович и другие. И все они перетрахались между с собой и с из этого выходят абсрд...
- Погоди-погоди, ПЕДИКИ? Уже и в фильмах Коэнов педики? Да они ж, мать твою, сняли Фарго. И Большого Лебовски! И как Клуни согласился стать педиком? Я понимаю Питт, у него что-то такое написано на лице, но не Клуни ж. А Малкович куда полез? Это какое-то дерьмо, иди отсюда!
- Нет, вы неправильно поняли, они с женщинами трахаются. К примеру Тильдой Свинтон.
- Да она ж страшная, как Третья мировая, лучше б друг друга трахнули. Зачем ты мне вообще эту гадость рассказываешь?
- Ладно, тогда буду предельно краток.
- Так бы с самого начала
- Это Коэны своём фирменном стиле - абсурдная комедия, где герои сталкиваются друг с другом самым нелепым образом и в итоге у нас валяется парочка трупов, рушатся семьи, предаются страны и вообще вокруг происходит полный кавардак. Причём приглашены актёры первой величины и за ними приятно наблюдать. Да, такого стиля, как в Фарго нет, и всё не аж настолько абсурдно, как в Большой Лебовски, но режиссёры марку держат. Я бы поставил восемь и порекомендовал к просмотру.
- На этом всё? Мы можем дальше спокойно работать?
- Да.
- Тогда убирайся нахрен отсюда, а вечером мне достань Блюрэй, может дома гляну.
- Хорошо, сэр. Что-то ещё?
- Нет, хала богам. Иди давай, у меня куча дел, сегодня ещё рассмотреть парочку фильмов окучить надо.
*
Ничего хорошего в отеле Эль Рояль кино, которое никак не ожидаешь увидеть в кинотеатре в 2018-году, однако же вот, оно есть, вполне себе оригинальный фильм в духе детективных историй середины двадцатого века. Тут есть отель, есть череда необъяснимых, с первого взгляда, событий, и интересная, разношёрстная компашка, которая каким-то образом собралась вместе в этом заведении. Сюжет подают новеллами, каждый раз события показывают глазами очередного персонажа, потихоньку раскрывая всё хитросплетение истории. Первое, что сразу отмечаешь - стиль! Господи Боже ты мой, какая тут картинка, какони работают с пространством, цветами, светом, да вообще всем, можно делать скриншоты и вешать на рабочий стол. Особенно, когда в кадре появляется Крис Хэмсворт, настолько часто светящий свои голым торсом, что никаким Торам и не снилось. Персонажи колоритны, а актёры, как влитые, никакого мисскаста. Сюжет постоянно подкидывает новые и новые повороты, всё всегда оказывается не так, как это виделось в самом начале, а некоторые намёки так вообще задевают святое - нашего самого любимого из всех президентов, которых застрелили в штате Техас. В общем, можно распинаться долго - кино необычное, интересное и стильное, к просмотру строго рекомендуется. От меня ему восемь.
*
Sensl, точно. исправился. Да, кино интересное, тут спорить сложно. Вообще, мне нравятся такие вот истории преодоления, истории успеха и всякие там судовые разбирательства, что-то в них есть.