Редкая 3D-модель делается в одной программе. Тут можно обсудить связку программ, которые используются на этапах создания модели.
Моя такая: Blender>ZBrush 4.0>TopoGun>Photoshop
Моя такая: Blender>ZBrush 4.0>TopoGun>Photoshop
seg0ro, ну он не совсем в конце, модель постоянно из прогибается в прогу кидаю. Без фотошопа нормальный диффуз не нарисовать, ну и пост-обработку никто не отменял, хоть я на ней и не загоняюсь. Не мучу композиции, лишь модели
Я же пользуюсь Максом + Збраш + Фш, ретопологию делать еще как-то не особо нужда была. Но ПО для скульптинга совсем развращает, без него лень потом моделировать вручную, это не бро.
shaman писал(а)
...Но ПО для скульптинга совсем развращает, без него лень потом моделировать вручную...
да да. Но когда на поток поставлен процесс разработки, без него никуда.