Клуб мобильного творчества
*
Чтоб не создавать тучу тем про каждый понравившийся\не понравившийся проект, я создаю эту тему. В общем ведём мирные беседа, спорим по пустякам и флудим, всё как всегда. Поехали!

Мы в игровых сервисах
Изменил(а) fantast 19.03.16 в 14:56
*
# uzzzr, о, тебе бы Red dead redemption зашла бы. Игра как раз про эксплоеринг и прокачку (в онлайн режиме)
*
# seg0ro, опасно, вспоминается старинный баян с башорга, "нет таких игр,Вася, нет, тебе ещё диплом писать" или около того
*
# uzzzr, тут больше должны ограничивать системные требования.
А здравый смысл включиться когда деньги понадобятся
*

# seg0ro писал(а)
uzzzr, тут больше должны ограничивать системные требования.
А здравый смысл включиться когда деньги понадобятся

нет здравого смысла! готовиться к покупек 4к... нет смысла.
*
# Death, как нет смысла?
*
# uzzzr, Age of heroes 3 - первая игра, которую я купил. просто офигенная, влюбила меня во всю серию Эпохи героев. Я там облазил абсолютно всё и даж две концовки открыл. Тогда я впервые столкнулся с таким явлением, как возможность завершить игру разными сценариями. Да и выглядит игра богато, мир исследовать интересно, много юнитов и врагов, сражаться ненапряжно, а скорее в кайф. Огонь, короч.
*
# Death, здравый смысл - купил новую плоечку и играешь себе. Или поставил на комп RTX 3070 и лет на десять с головой хватит.
*
IMG

Дико рекомендую Dead Cells. Если любите смачную кровавую резню и исследование - это ваша игра. Очень интересная смесь Рогалика и Метроидвании. Мир каждый раз после вашей смерти меняется, и всё приходится проходить заново. Но чем дальше вы продвигаетесь, тем больше чертежей предметов и вечных улучшений получаете. + используются зельдовские механики, когда новые предметы дают вам доступ в новые области, и со временем даже первую локацию, которую раньше просто пробегали до выхода, можно исследовать всё лучше и лучше, это прибавляет уникальности каждому новому прохождению. Также за скоростное прохождение локаций можно получить плюшки в виде "частиц душ", ими вы сможете открывать всё новые и новые улучшения. Не говоря уж о красочном оформлении и крайне привлекательной графики. Это впечатления от часа игры, дальше посмотрим. Но выглядит это дело многообещающе.
Файл(ы):
dead_...e_boss.jpg (370.56 Кб) 28 раз(а)
*
Это всё же механики метроидвании, когда можно пробраться в новые места после открытия нового оружия, способностей и т.д.
*
Но тут перманентная смерть + случайная генерация мира.