Клуб мобильного творчества
*
Осень в Нью-Йорке. Теперь видно, чем вдохновлялись создатели Спеши любить.Вообще, Осень в Нью-Йорке, это как Спеши любить, только более манипулятивный, что ли.

Если первый фильм про простую любовь простой девочки с пригорода, то тут... неподражаемый и в каждом кадре прекрасный Ричард Гир, умопомрачительно красивый Нью-Йорк, и в целом атмосфера вульгарной роскоши, которая лично меня всё кино сильно коробила. Вообще, история, когда девочка встречает богатого и успешного мужчину и тот с ничего делает её жизнь сказочной, мне сразу же не особо нравится, это какая-то золушка, только без трудолюбия и упорства со стороны дамы, что напрочь убивает хоть какую-то положительную мораль.

Главное украшение фильма и фактически единственное его достоинство, кроме каста, это город. Нью-Йорк тут показан с такой любовью и трепетом, что хочется тут же сняться с места и поехать в это волшебное место. Остальное же меня не сильно впечатлило и порадовало, скорее даже расстраивало в некоторых моментах своим выпячиванием хорошей жизни и развлечений богатых мира сего. Понимаю, что это вяжется с образом всех героев и места действия, но как-то оно в наши времена скромности и сдержанности восторгов совершенно не вызывает.

Ну что сказать, нормальное кино, весьма даже известное, но не для всех, кто-то может даже сказать, что оно "бабское", вполне возможно, что так оно и есть. Семь из десяти
*
IMG

Социальная дилемма. Любопытная документалка от Нетфликс на очень животрепещущую, буквально самую главную тему сегодняшних дней, касающуюся каждого из здесь присутствующих - соцсети и интернет в целом. Правда, сама документалка, т.к. сделана по заказу Нетфликса, тоже манипулятивна, как минимум в том, что она не упоминает одного из самых главных покупателей нашего времени - самого Нетфликса. Но то такэ.

Фильм довольно хорошо и исчерпывающе объясняет работу алгоритмов, заставляющих нас делать то, что больше всего нужно современным интернет-гигантам - совершать больше действий на их платформах, создавать больше контента и тратить как можно больше времени на сайтах\в приложениях, просматривая рекламу и буквально продавая себя. На самом деле это всё довольно логично и так, даже без документалки, все эти манипулятивные инструменты на виду, мы их видим каждый день, они ежечасно на нас влияют, но, как и с многими очевидными вещами, это настолько очевидно, что даже не берётся во внимание. Что сказать, да, я всё это знал, но за время просмотра поймал себя на мысли, что хоть и никогда не листаю ленты соцсетей, но в чатах провожу дофигища времени, так что просмотр документалки побудил лично меня на какие-то действия в улучшении моего таймменеджмента, что есть хорошо.

Как я уже говорил, сабж довольно манипулятивный. Тут постоянный упор на одну точку зрения, приплетание довольно противоречивых доводов и вообще не стоит принимать всё сказанное там близко к сердцу, но главная мысль очень точна и весьма примечательна - мы, как пользователи интернета, противостоим со своим слабеньким мозгом тысячам специалистов и огромным суперкомпьютерам с алгоритмами, которые улучшаются каждый день, учатся каждую секунду, и изучают нас с ног до головы, понимают в реальном времени в каком мы расположении духа и чего скорее всего хотим. Это неравсносильное противостояние, мы его не проигрываем, нет, на самом деле мы проиграли уже давно, и сейчас игра идёт в одни ворота. Важно осознавать это и пытаться хоть как-то противостоять тому, чтоб наше время было продано против нашей воли.

Может интернет и не убьёт демократию, может вообще ничего глобально страшного не случится, я в этом даже уверен, но хочется верить в свою способность самому решать, что мне дальше смотреть, сколько времени проводить перед гаджетами и на что тратить своё драгоценное время. И Социальная дилемма позволяет взглянуть на себя со стороны, поругать собственную безвольность и начать уже что-то исправлять, а это много стоит. Где-то девять из десяти, хе-хе.
Файл(ы):
screenshot_486.png (62.06 Кб) 32 раз(а)
*
Пересмотрел Пробуждение силы. А ведь кино-то вполне ничо так. Если в нём и есть проблема, то изначально одна, но довольно серьёзная - отсутствие смелых идей. А так, картинка очень хороша, далёкая Галактика убедительна и много приятных моментов, да и смотрится очень даже с интересом, но таки не хватает полёта мысли, как было в тех же приквелах, что удручает. Я знаю, к чему это приведёт, развешанные ружья в виде Сноука и загадки Рэй никуда так и не приведут, так что потенциал, заданный этой частью, будет загублен. Жаль. Но кино само по себе вполне себе восемь из десяти.
*
# fantast, вот такую претензию - отсутствие внятного сюжета, я могу предъявить ко всем современным кассовым фильмам. Актёрская игра есть, спецэффекты есть, а вот сценарий весь "снюхали".
*
Пересмотрел девятый эпизод Звёздных Войн. Это НАМНОГО хуже, чем я помню. Дно днищенское, кино, которое смогло просрать буквально ВСЕ полимеры. Настолько идиотическая хня, что хочется расшибиться головой об стену, пока смотришь это БРЕД!

С первой и до последней секунды все действия тут происходят просто потому что, герои ведут себя настолько неадекватно, что каждому хочется наподдать, да посильней, а сюжетные повороты - верх нелепости. На спасение Галактики 16 часов. Чем же мы займёмся? Хм, ну, поболтает то тут, то там; полетаем по планеткам рандомным; починим кораблики, потому что почему бы и нет; поищем нужных людей, которые встретяся буквально сразу по прилёте на планету; сожжём корабль, непонятно зачем, а потом ещё и меч выбросим; тыкнем в рандомную херню и там окажется главный квестовый предмет, использовать который придётся наитупейшим из всех образом; а под конец, когда мы прошли галактику трижды и всё равно не прошло ещё шестнадцати часов, у нас будет бой с десятками тысяч крейсеров, на которые должны были уйти ресурсы трёх галактик за сто лет!

Я просто поверить не могу, что это было снято. Да мишки-мимишки, которые уничтожили Империю в тысячу раз реалистичней и убедительней, чем ЭТО! Я хз, что с Абрамсом, но все, кто это смотрел, ОТУПЕЛИ! Каждый в этом зале! Настолько плохо, что дальше можно снимать эпизод про буквально что угодно, да даже про путь гениальности Джа-Джа, и это будет лучше. Это даже не плохо, и не ужасно, а ПРЕСТУПНО! Джорджа Лукаса и всех фанатов разом взяли и грязно изнасиловали, причём даже не предупредив, просто подошли сзади и начали два часа издеваться.

Я просто хочу пойти и смыть с себя это непотребство. Два из десяти. Надеюсь, ни к Рэй, ни к событиям вообще всего этого позорища, больше никогда не вернутся и продолжат снимать что-то новое, не оглядываясь на то говно, что выдал Абрамс под конец. Господи, за что нам это всё? За ЧТО???
*
# fantast, вернутся. И будут снимать дичь, пока Дисней не придёт к пониманию, что модные тренды - не основа для фильмов/мультфильмов. Сказки должны учить, а не показывать дичь, которая творится сейчас вокруг.
Изменил(а) seg0ro 09.04.21 в 04:20
*
Е. Я Mortal Kombat посмотрел.
Ну что я могу сказать, какой источник такой и фильм: море кровищи, узнаваемые приёмы и герои, фаталити. С удовольствием прошли полтора часа и всё это время меня не покидало чувство, что в главной роли актёр из Kung Fury - так же губки бантиком делал и говорил с предыханием. Что показалось странным - руки у Джакса странно появились.
Приятной пасхалкой стала главная тема из фильма 1995 года, которая звучала в нескольких батальных сценах. Хореография скучновата/простовата, но не смотря на это, фильм отличный.
Изменил(а) seg0ro 24.04.21 в 13:05
*
# seg0ro, хм-м-м 🤔надо глянуть
*
# Sensl, вроде, перевода хорошего нет. Я в оригинале смотрел, но была ещё одна дорожка с закадровым, любительским.
*
# seg0ro, ты буржуйску мову розумиешь? 🧐