Клуб мобильного творчества
*
# *olya*,Ясно!!!Самой надо прочитать,да?! - И самой себе ответить на свой же вопрос...:шутка
*
# *olya*, вложил. И не только это, у него дофига повествовательных приёмов, в том числе и тех, которых я вообще нигде не видел, и практически всё реализовано как минимум удачно, многое - прекрасно некоторое - гениально. Кинг создал великую вещь, которая заняла важное место в мире фэнтези-литературы
*
Какая суть? Как и во всём великом - она не одна. Во-первых, это история становления дружбы, любви и даже отцовства. Во-вторых это высказывание об искусстве, творчестве и творении. Ведёт ли творец своих персонажей, или сами персонажи держат его в рабстве, используя его силу творчества для своих целей. Ну и вообще, тема мук творчества в последних книгах хорошо прослеживается. + Постмодернизм, который работает. Да и в целом, даже если б не было смысла, а он есть, история захватывающая.

Главное: Ка - это колесо.
*
# fantast,а можно поподробней насчет колеса,а то я запуталась в догадках:-"Что ты хотел этим сказать?":незнаю
*
# *olya*, это из ведических религий. Там есть понятие Колеса Сансары. Это концепция, суть которой в том, что все в мире перерождаются, а сама жизнь на Земле - боль и наказание. Мы всегда будем перерождаться, или в других людей, или в животных.

Хорошие люди могут переродиться в людей из высшей касты или с лучшей дхармой, ну или в благородное животное, типа слона. А плохие - в змей, червей, скорпионов и всяких хищников. Если перерождаешься в хищника, то у тебя фактически нету шансов стать лучше и в следующей инкарнации переродиться в более благородное существо.

Задача каждой души - выйти из Колеса Сансары. Это можно сделать, если достигнуть просветления, как, к примеру, Будда, и тогда душа отправляется к богам и больше не страдает в нашем мире, преодолевая все невзгоды, которые всенепременно сопровождают всех живущих на Земле.

Так вот, в итоге вся Тёмная Башня именно про то, чтоб выйти из Колеса Сансары. И поэтому Ка - колесо.
*
# fantastФантазёры - это клёво!Сними жизнь ни такая мрачная,как кажется;-)
*
IMG

Прочитал Сильмариллион. Эту книгу называют Библией Средиземья. Я бы назвал, скорее Библией Арды, но это уже занудство. Действительно, книга и стилем и масштабом излагаемых событий походит на Ветхий Завет. Но при этом нельзя сказать, что Толкин содрал сюжеты откуда-то. Нет, у нас тут самобытное произведение, которое возвышается до уровня настоящего мифа и творит удивительную историю мира, который буквально оживает перед глазами читателя, со временем приобретая глубину, проработанность (дичайшую, на самом задротском уровне, проработанность) и становясь всё более осязаемым.

Насчёт восприятия: сначала адски тяжело, потом тоже тяжело, и под конец не сказать, что шибко легко. Но... чёрт побери, как же это круто! Илуватар, который творит вместе с Айнурами мир, великие войны, эльфы, люди, гномы, разнообразные твари, сотни и сотни персонажей, всё это плавится в котле истории, создавая историю целого мира. Сказать, что это потрясающее - ничего не сказать.

Думал, что будет душно, что на описаниях всяких там эльфов и их расселении всё, по сути, и закончится, а там такие противостояния и переплетения судеб, что порой не оторваться. Читается не так уж прям и запарно, если сейчас оглянуться назад, но порог вхождения немаленький. С меня - десять из десяти, одна из лучших фэнтези-книг, что я читал. И однозначно, самая проработанная выдумыванная история, которую мне пришлось встретить в ы своей жизни. Информации и событий на единицу текста - запредельно. Вау, просто Вау. Профессор мог, хвала Профессору.
Файл(ы):
img_2...105130.jpg (460.86 Кб) 11 раз(а)
*
# fantast, я такое, пожалуй, никогда не осилю - теряюсь от большого количества персонажей и описаний.
*
# seg0ro, я справлялся так - писал в чатик, где были люди, Ульве читали, о том, что я прочитал и что понял. Мы начали это обсуждать и таким образом у меня в голове укладывалась упрощённая структура. Поначалу очень помогло войти в этот непростой мир. А дальше я уже и сам начал разбираться, так что обходился без подобной помощи. Ну и да, книга того стоит, теперь у меня есть какое-никакое, а более-менее целостное понимание мира Арды и того, каким образом знакомые нам истории типа Хоббита и Властелина колец вписаны в этот мир. Крутая книжка, очень крутая. Но персонажей и оригинальных терминов там просто пиздец, я такого нигде не видел и скорее всего больше нигде не увижу
*
IMG

Прочитал Полное собрание прозы Говарда Филипса Лавкрафта Том 3. Лавкрафт - пример идеальной последовательности вообще во всём. Его стиль от первого рассказа и до последнего остаётся абсолютно одинаковым; его истории развиваются, как в плане самого повествования, так и в масштабах изображаемых событий; он очень последовательно, кирпичик за кирпичиком выстраивает дом своей фантазии. В третьем томе мы видим Дом, который построил Лавкрафт. И он действительно впечатляет.

С первой же повести - Шёпот вночи, видно, как автор аккумулирует весь предыдущий опыт как в писательстве, так и в сюжете своих былых произведений. Шёпот обозначает последний этап творчества Лавкрафта, и вообще все произведения в томе как минимум интересные и хорошо написанные, а максимум... Господи, это такой полёт фантазии, такой масштаб, такой эпик и размах, которого я не видел даже у Толкина.

Автор оперирует такими понятиями, как другие планеты, галактики и даже Вселенные. Он пишет про абсолютно противоестественные, чуждые, непонятные и, как следствие, страшные вещи. Причём не просто пишет про них, а подробнейшим образом описывает, что и позволило в итоге говорить о "лавкрафтовской эстетике", имеющей чёткие параметры и внешние признаки.

Собственно тут, под конец жизни, Лавкрафт обрёл тот образ, который мы знаем. И только его кропотливая последовательная работа над выстраиванием своих историй с единым стилем и чётким представлением о том, какие ощущения у нас возникают от упоминания одного лишь имени "Лавкрафт" (ладно, это фамилия), позволила автору таки обрести популярность и признание. Хоть и посмертное.

Путь от Склепа до Притаившегося во тьме был долог, но он оставляет в итоге только положительные впечатления. Даже не так. Уникальные, несравнимые больше ни с чем впечатления, во. Да, у автора есть минусы, и их туча, но в итоге понимаешь, что без этого не было бы и того самого стиля. Так что тому я был дал десять, потому что он прекрасен, и потому что я так хочу) А Лавкрафту в целом пока не могу дать оценку, ибо есть ещё один том с произведениями в соавторстве.
Файл(ы):
img_2...201154.jpg (425.87 Кб) 17 раз(а)
*