Клуб мобильного творчества
*
fantast, нет
*
Сходи, советую, такого больше точно не увидишь.
*
Скрытые фигуры - идеальное кино, которое удовлетворит и феминисток и нигеров, осталось сделать так, чтоб одна из них была лесбиянкой и Оскар обеспечен. Не поймите меня неправильно, но из шести посмотренных оскаровских номминантов, три оказались про тяжкую долю нигеров, сегрегацию, расизм и притеснения. Доколе??? Эта тема упала, как снег на голову и она задалбывает, реально уже тошно смотреть на всю эту толлерастию, которую решили разом на нас вылить. Но ладно, это так, про общую ситуацию. А кино, блин, хорошее, я уже даже надеялся, что оно мне не понравится, хоть поругаю, но нет, история трёх чёрных женщин, которые борются за своё право работать на уровне с остальными в НАСА и в принципе подготовка к полёту Джона Гленна, первого американца в космосе, очень даже интересна. Особенно учитывая то, что всё это реальные личности, даже понижается градус моего недоумения насчёт проблем негоров на Оскаре в 2017 году. Но, как бы там ни было, а на этом празднике толлерантности приятнее всего видеть Костнера, который разбавляет весь фильм, потому что все белые такие козлы вдруг, а он хороший и правильный, прям человек 21-го века. Как я уже говорил, кино удалось. Наверное это из-за того, что лично я люблю вообще всё, что хоть как-то связано с космосом, поэтому от меня восемь, но ничего аж очень хорошего в нём нет, это ниразу не Игры разума, к сожалению. Хотя чего я его вспомнил? Они и не похожи даже. Но всё же.
*

IMG




Современное общество. Знаете, цивилизация привнесла в нашу жизнь тучу всего прекрасного, каждое новое изобретение чуточку облегчало нашу жизнь и позволяло нам немного расслабиться, побыть в безопасности, не волноваться о завтрашнем дне. В итоге дошло до того, что мы сами потихоньку атрофировались, стали неспособными жить без благ современного мира. Это сделало нас слабее, лишило многих вещей, которые и называются "жизнь". В некотором плане мы тупо перестали жить, теперь мы существуем только для того, чтобы удовлетворить свои потребности в развлечениях, которые зачастую ограничиваются только виртуальным пространством. Об этом вот всём заставляет задуматься фильм Мистер Фантастик. Главный герой принадлежит к несколько модифицированному современному веянию, которое называется survaivalism, оно состоит в том, чтобы научиться выживать используя по минимуму современные блага. Правда философия данного человека пошла несколько дальше, он обучает своих шестерых детей жизни, тренирует их, учит, устраивает приключения, задания разные, всё для того, чтобы они не просто пробыли ещё один день, а действительно прожили его. И с его философией очень трудно не согласиться, особенно, когда она идёт в сравнение с моралью и способом жизни типичных представителей современного общества, погрязших в догмах, которые им навязывались годами и совершенно не умеющим думать, не умеющим заняться себя, не умеющим даже выразить свою мысль. И вот это меня поразило больше всего, не смотря на все достижения культуры и цивилизации в целом, само общество беспощадно деградировало до каких-то ходячих тел, которые просто убоги и унылы. А вот герой, как и его семья, очень приятно выделяется, он практичный и не лицемерен, этот человек не навязывает свою мысль и идеологию детям, он просит их думать, даже заставляет это делать, просит анализировать всё, рассказывает про жизнь и мир вокруг ничего не утаивая, и если его восьмилетняя дочь спрашивает, что такое "половая связь", он спокойно объяснит, ничуть не стесняясь, потому что это жизнь, часть жизни, от этого никуда не денешься. Правда есть и другая сторона медали. Дело в том, что живя с философией "развивайся и учись каждый день", дети не имели возможности социализироваться, а чтоб социализироваться, им нужно общество, которое заражает своей ленью и некой инертность, поэтому будет сложно в итоге стать частью системы и сохранить свою, однозначно прекрасную, философию. А ещё подобный образ жизни чреват увечиями или даже смертью, но это быстро пресекается, потому что и то и другое как раз и есть частью нашей жизни, и ограждать от подобного немного глупо и не дальновидно. Это не номинант на фильм года, всего лишь на Лучшую мужскую роль, но в целом это самое отрезвляющее и идейно интересное кино из всех в принципе, никакому Ла-Ла Ленду и не снилось. А как красиво снято, просто невероятно, тут такие кадры, что хоть на рабочий стол вешай, глаз не оторвать порой. И вообще, один из лучших фильмов 2016 года, Мистер Фантастик прям открытие этого Оскара, незамеченный, но такой прекрасный, советую всем, не пропустите, он есть в хорошем качестве, с хорошей озвучкой, скачайте и наслаждайтесь. От меня девять, с видами на десять, при пересмотре наверное подниму.
Изменил(а) fantast 30.01.17 в 01:01
Файл(ы):
Screenshot_1557.png (1.96 Мб) 71 раз(а)
*

Death писал(а)
fantast, эта картинка допустим как Кентервильское привидение

Тогда как в Кентервильском приведении скоро говно будет зелёным, потому как коричневое закончится :-D
*
Без лишних прелюдий скажу, что Манчестер у моря, это фильм о трагедиях и их влиянии на людей. Он об утрате уверенности в самом себе. Тут очень хорошо показано влияние трагедии на разных людей, посредством параллельного показа того, как это переживает главный герой и его племянник. И хоть трагедия главного героя несоизмеримо хуже, потому что в ней виноват полностью он, но противопоставление и сравнение очень интересно. Ли (главный герой) буквально решает уничтожить себя, не пытаясь жить новой жизнью, даже противодействуя этому, как бы наказывая себя, за фатальную ошибку, он полностью утратил интерес ко всему в мир и только опекунство над племянником как-то пробуждает его. И вот в этом главная проблема фильма - герой вообще никак не развивается и по ходу повествования остаётся точно таким, каким показан в самом начале, что не есть хорошо, потому что как минимум противоречит правилам написания сценария. А если они хотели пойти против правил, то надо было это интересно обыграть и правильно подать, но нет, тут просто скучно смотреть за персонажами. В фильме есть несомненный плюс - сопереживание Ли, потому что создатели в флэшбеках умело показали его жизнь и семью, которую он любил, до трагедии, и после этого события тяжело смотреть на человека, который когда-то был вполне радостным и весёлым, а теперь стал попросту каким-то безжизненным зомби, грустно это. К сожалению кино утомляет, за свои более чем два часа тяжеловато смотреть на то, как герой просто тянет свою линию с унынием и ненавистью к себе, это пытаются разбавить, показывая жизнь племянника, но всё равно получается так себе. Манчестер у моря, это однозначно сильная драма, которую довольно тяжело смотреть, в неё забыли добавить развитие героя, а если и сделали это специально, то явно неумело, ну или я чего-то не понял, может и такое быть. От меня только семь, хоть ему спокойно можно восемь поставить, но меня утомило. Вот так вот.
Изменил(а) fantast 30.01.17 в 20:17
*
Она, от режиссёра Пола Верховена, это прежде всего кино про то, как дети расплачиваются за грехи отцов, ну, как-то так. И ещё здесь раскрыта интереснейшая тема - эдакий Стокгольмский синдром на сексуальной почве, не помню второго такого фильма. Но сильно искать тут второе дно не надо, и без этого сюжет держит возле экрана и всё смотрится на одном дыхании. Очень интересно смотреть на то, как женщина продолжает жить после изнасилования, причём вот тут оно показано немного под другим углом, нежели в остальных фильмах с подобной задумкой. Тут показан именно сильный тип женщины, независимая владелица игровой компании, которая разрабатывает Styx: Master of Shadows, реальную игру, которую довольно таки интересно было увидеть в фильме. Но в принципе даже не знаю, кино попросту интересно, оно не отвечает на какие-то невероятные моральные вопросы, не привносит что-то особенной в жанр, но это определённо крепкий триллер, коих не сильно много в номинантах на Оскар. Если вам интересен подобный жанр посмотрите, а от меня ему, точнее ей, ибо Она, восемь.
*
Финчер, это как Дарабонт, только с книгами Паланика. Точнее одной книгой, но да не суть. Бойцовский клуб, это фактически идеальное переложение книги, режиссёр извернулся в, казалось бы, невозможном сюжете, потому что в книге мы не видим Тайлера, не знаем, как он выглядит, что делает, мы его не видим, просто знаем, что он есть. А в кино надо было воплотить его. Но ок, хрен с ним, с сюжетом, хоть он тут и крутой, потому что такой, как в книге. Главное - посыл, и он такой же, потому что это идеальное переложение книги, кроме концовки, да. Так вот, про кино, после того, как я написал отзыв на книгу, про сам фильм и не напишешь толком. Почему? Я уже два раза написал, так что хватит тупить. Одно, что можно хоть как-то разжевать - актёры. Ну, мисскаста нет, Питт однозначно крут, Бонем Картер эдакая роковая красотка, а третий тоже норм, ага. Ну и тут взорвали Башни близнецы, в 99-м, который до 2001, и это пугает. #ФинчерГений. Так как я поставил книге девять, а фильм, ну, вы два раза читали уже какой он, то и фильму девять. На этом откланяюсь.
*
Ещё одна неожиданность на Оскаре. Очень приятная неожиданность. Лев. Тут рассказывается про мальчика, который случайно потерялся. В Индии. Ну, вы понимаете, Индия, это всё равно, что потеряться в стоге сена, не будучи даже иголкой, а, скорее, пылинкой. И вот с такой завязкой мы начинаем следить за удивительной судьбой главного героя, которому таки повезло и он смог найти семью, в которой при встрече, дарят милого Коалу, ну блин, как могло лучше получиться? В основе истории стоит доброта, сочувствие и чувство некой обречённости, из-за невозможности быть рядом с близкими, хоть сообщить им, что всё в порядке. Это очень пронзительная история, она задевает до глубины души, особенно подсиливает эмоции то, что всё основано на реальных событиях. И в самом конце есть кадры, которые попадают в цель, заставляют до самого конца прочувствовать то, что хотели передать авторы. Чёрт побери, кино попросту цепляет,оно нихрена не высокохудожественное или технически совершенное, но чрезвычайно душевное, от меня ему девять, почему бы и нет?
*
fantast, тыб себе блог завел:)