Клуб мобильного творчества
*
Хе-хе-хе, а я могу!
*
который я не смогу послушать.
*
Вот голос с прошлогоднего "Призрака оперы".
Файл(ы):
Prizr...y_2016.amr (242.88 Кб) 63 раз(а)
*
Но кино просто нечто, я вчера переслушивал Маскарад раз за разом, не оторваться.
*
Пели про Маскарад, про неразделённую любовь и про то, что монстр тоже хочет любить. Это ж Франция, так что немудрено, тут всё окутано любовью.
*
Не помню, Шумахер это был или кто-то другой, как и сам фильм -- тоже. Запомнился почему-то только спор музыкальных критиков, вычурный и несовременный. Пели все замечательно, но что именно? Павлик, напомни. При этом запомнилось, что сам фильм произвел очень хорошее впечатление и был предшественником знаменитого "Фрэдди", если только не ошибаюсь.
Вот "Вий" с молодыми Леонидом Куравлевым и Натальей Варлей, который почему-то редко вспоминают, -- это да!
*
Ангелы плакали этой ночью. Так пение Кристины охарактеризовал один из персонажей в книге "Призрак оперы", и читая эти строки я себе навоображал много чего, понимая, что аж так это воплотить в жизнь не получится. Как же я ошибался... Дело в том, что Джоэль Шумахер в своём мюзикле 2004 года воплотил вообще всё лучше, чем это сделал автор одноимённой книги, немного скруглив углы там, где это нужно было, добавив драмы в столь же нужные места, и, наконец-то, расставив фокусы там, где Леру не догадался. Персонажи здесь наконец обрели характеры, каждому подтянули мотивацию, ну и плюс ко всему все очень хорошо подобраны, мисскаста ноль, и я не представляю никого другого в роли Кристины, кроме как милашку Эмми Россум. Но всё таки самая большая заслуга фильма, как по мне, это воспроизведение той самой атмосферы парижской оперы конца девятнадцатого века. Опера тут оживает, повсюду жизнь и возня, все куда-то идут и что-то делают, на сцене репетиции, в зале аншлаги, за кулисами сотни поклонников, повсюду народ и там хочется проводить своё время, не выходить на улицу, а оставаться в Опере и влиться в тамошнюю атмосферу. Как мне кажется, привнесение в нашу рутину чуточку помпезности и изысканности тех времён это великое дело, и то, насколько справился с эти заданием вышеупомянутый режиссёр достойно отдельной похвалы. Ну и, плюс ко всему, это оооочень красивый мюзикл, где уши наслаждаются каждой песней, и никогда не возникает чувства "вот бы они уже перестали петь", наоборот, слышать обычную речь более в тягость, хочется пения и праздника, и чтоб маскарад никогда не кончался. Но в основе всего тут далеко не весёлые водевили на сцене, а история про красавицу и чудовище, причём без хеппи энда. Это очень печальное и грустное кино, которое ударяет по зрителю тяжёлой рукой отрезвляющего реализма, где сказки имеют плохой конец. Меня фильм ну очень сильно тронул, хоть я и не большой любитель романтики, но тут всё как-то не наиграно и искренне, при всеобщей сказочности той давней эпохи. От меня десять, буду помнить и наверняка пересматривать.
*
fantast, ну я тоже собираюсь только...
*
ещё нет.
*
fantast, Кингсман ещё не ходил?