Клуб мобильного творчества
*
Не помню, Шумахер это был или кто-то другой, как и сам фильм -- тоже. Запомнился почему-то только спор музыкальных критиков, вычурный и несовременный. Пели все замечательно, но что именно? Павлик, напомни. При этом запомнилось, что сам фильм произвел очень хорошее впечатление и был предшественником знаменитого "Фрэдди", если только не ошибаюсь.
Вот "Вий" с молодыми Леонидом Куравлевым и Натальей Варлей, который почему-то редко вспоминают, -- это да!
*
Пели про Маскарад, про неразделённую любовь и про то, что монстр тоже хочет любить. Это ж Франция, так что немудрено, тут всё окутано любовью.
*
Но кино просто нечто, я вчера переслушивал Маскарад раз за разом, не оторваться.
*
Вот голос с прошлогоднего "Призрака оперы".
Файл(ы):
Prizr...y_2016.amr (242.88 Кб) 62 раз(а)
*
который я не смогу послушать.
*
Хе-хе-хе, а я могу!
*
Сходил на Кингсман...
Восемь без вопросов. И пожалуй даже с плюсом.
*
IMG

Сразу скажу, я не люблю фильм Бегущий по лезвию 1982 года, я уснул при его просмотре и запомнил там только визуал да музыку, которые были на высшем уровне. А вот к Бегущему по лезвию 2049 отношение у меня изначально было позитивное, всё-таки Вильнёв, а ему я доверяю, после Прибытия ему позволено всё. Так я думал... пока не посмотрел это кино... Господи боже ты мой, спасите кто-нибудь людей от похода на вот ЭТО. Просто не надо туда идти. Не надо. Вильнёв настолько любит и поклоняется оригиналу, что полностью пошёл по его стопам, ударяясь о те же углы, и взяв за основу те же принципы, что и оригинал. Из хорошего тут столь же потрясающая картинка, и столь же будоражащий саундтрек. Виды города, когда Гослинг (буду называть по актёрам, ибо персонажам вменяемым места не нашлось) пролетает по нему на своём автомобиле незабываемые и абсолютно завораживающие. Это ни с чем несравнимая атмосфера технобудущего с огромными городами, застроенными настолько плотно, что в итоге стали похожими на ульи, а сбоку скрипящий, пробирающий до костей саундтрек... тут смело можно было бы десятку ставить. Если бы не одно НО. Эти красивые, атмосфернейшие пролёты перебиваются основным сюжетом, который приходится буквально терпеть, и если бы не Гослинг, то вообще ёбнуться можно было бы просто оттого, что на экране нет ничего притягаткльного. Это кино абсолютно полностью построено на всевозможных случайностях и роялях в кустах, главный герой СЛУЧАЙНО обнаруживает зарытый под деревом кейс; при его изучении он СЛУЧАЙНО находит там мелкий номер на костном мозге, свидетельствующиий, что перед ними репликант; Потом он СЛУЧАЙНО находит нужные ему числа на дереве; ему СЛУЧАЙНО эти числа знакомы, именно ему одному, никому из миллиона, мать их, других репликантов; а в итоге тоже как-то СЛУЧАЙНО он находит главную разгадку. Это всё настолько глупо и нелепо, что просто хочется встать и выйти. Некоторые в зале так и делали, кстати. Да и сам сюжет, который сшит белыми нитками, невыразителен настолько, насколько он в принципе может быть невыразителен, тут нет никакого действия, почти никакого развития, события происходят, но за ними следить нет ни смысла, ни интереса, хоть сиди и плачь, тут всё поддаётся каким-то своим законам логики, совершенно не схожим нашими, людскими.Пока там ещё была сцена из Привидения с Патриком Суэйзи, ну, та, где Вупи Голдберг, то фильм ещё держался хоть как-то, после этого полный мрак и безысходность, такой непонятной и ненужной ебанутости я не видел уже давно. Ну вот к чему было столь долго растягивать поиски Дэкарта? Почему после такого тщательного, казалось бы, расследования, в итоге разгадка вышла не основанная вообще НИ НА ЧЁМ, просто "я понял, вот то, что мы искали", всё, к этому не вело абсолютно ничего, просто вот так получилось, Гослинг как-то понял это и пошёл дальше. А концовка... это ж вообще песня, фильм заканчивается так, будто там ещё минуть пять должно было быть, но нет, давайте просто покажем эту сцену, и дальше титры, весело ж будет. Ооооо, сколько ж у меня претензий ко всему увиденному, сколько там нелогичности и затянутости, ну просто хоть лопатой греби, и только безупречный стиль с ошеломительным саундтреком хоть как-то оправдывают эти 2.5 часа тягомотины. А ещё там есть линия с Джаредом Лето, которая своей пафосностью и возвышенностью переплюнет даже нового Чужого, с его Дэвидом, библейскими отсылочками и высшими посылами, тут всё круче, ребята, его речи можно записать себе в плеер и слушать отдельно, оборжётесь. В целом да, получилось не то, что бы прям ужасно, но... нет, это было ужасно, хоть убейте, но это кино, которое можно смотреть только в кинотеатре, потому что дома подобное обычно просто выключают и идут себе в интернетики гулять, ибо вытерпеть такой хронометраж со столь хромым сюжетом это настоящий подвиг. От меня шесть, пущай будет так, из уважения к Вилнёву.
*
fantast, сапсибо за предупреждение. У меня тоже сомнения имелись идти или не идти. С торрента посмотрю.
П.С - селфи с нового тела?
*
Да и с торрента не надо, никак не надо, кино бессмысленное от и до, ну, только если прям сильно прижмёт, но я даже не представляю, каково должно быть желание. А селфи да, с нового телефона, раньше угол обзора нормально не позволял снимать, да и чёткости ноль было, а щас всё прям очень хорошо.