Клуб мобильного творчества
*
Когда-то давно, лет восемь назад, я прочитал рассказ Азимова Двухсотлений человек, тогда вот тут мне сказали, кажется это был админ, что есть и кино, к сожалению в те тёмные времена у меня не было доступа к интернету, ну, к нормальному, мобильный-то был, но это одно название, а не интернет. Так вот, с тех пор я порывался глянуть кино, и вот, в 2018 году наконец-то пришёл час. Ну что ж, это Крис Коламбус, господа, а за что мы любим этого человека? За то, что он сделал херову тучу годного семейного кина, и умудрился даже фантастику превратить в полностью семейное, тёплое, уютное и немного слёзовыбивающее кино, чувак на этом собаку съел, вы что хотели? Тут у нас стандартный набор: огромный дом + дружна семья + домашний любимец, которого скоро принимают. как члена семьи. Напоминает немного Инопланетянина, но всё же атмосфера прям из Сам дома, тут даже отсылка на них есть - глава семейства упоминает какую-то Кэти Маккалистер. Но если чисто про кино, то да, оно очень хорошее, не знаю, как они решились взяться именно за этот рассказ, всё-таки показывать 200 лет истории развития человечества, пусть даже очень косвенно, это непростая задача, хоть и Азимов прописывал там как минимум моду каждого из промежутков времени, но на рассказ они почти не опираются, беря только основу. Робин Уильямс со своей ролью справился очень хорошо, у него получается играть робота и быть всё время вежливым и почтительным. Сэм Нил доказывает, что может не только охотится на динозавриков, но и создавать семейный уют. Да и вообще, кино очень качественное, вызывает эмоциональный отклик, а некоторые детали, типа того же коня, вырезанного нашим Эндрю, заставляют застрять ком в голе. Фильм-то не за что ругать, а хвалить можно долго, и за проработку будущего, с модифицированными Башнями-близнецами и Мостом Золотые Ворота, и за юмор, который тут присутствует в избытке, и за трогательность, да и в целом за историю, которая западает в душу. Прекрасное кино от маститого режиссёра, девять ему, и это тот случай, когда хорошо, что режиссёр не стал сильно полагаться на первоисточник.
*
Sensl, ну вот, я уже в который раз пересмотрел, очень лёгкое кино.
*
fantast, нянек можно не только смотреть, но даже и пересматривать время от времени...
И да, семёрка.
*
В детстве я смотрел много всякого проходного кинца с начал девяностых да конца восьмидесятых. Одним из самых повторяемых был Няньки 1994 года выхода, с двум качками в главных ролях, кино простенькое, непритязательное, но весьма и весьма смотрибельное. Тут восхищаются Чаком Норрисом и цитируют его самую легендарную фразу, безнаказанно муштруют менеджеров в банке и детей можно воспитывать жёстко. Девяностые, выбыли безумны и прекрасны. В целом кино да, проходное, но в нём что-то есть, и комедийных ситуаций хватает и... да в принципе только комедийных, да. Ему я смело ставлю семь, нормальное кино, можно смело смотреть.
*
Будущее, в котором всё решает ваш генетический код, а саму генетику можно спокойно подобрать до рождения ребёнка. Звучит интересно, но, вместе с тем создаёт некоторые проблемы с точки зрения морали. В эту тему хорошо углубляется Гаттака, предлагая нам вариант развития событий, когда тест на ДНК делается за считанные секунды и там определяется вообще всё, что только с человеком может произойти и какие наклонности у него есть. Весьма и весьма интересно, тем более вокруг всего этого разворачивается крутая детективная история, где главный герой проявляет настоящие чудеса ловкости и ума. Не смотря на то, что тут нет привычного полицейского государства, и Большой брат не смотрит ни за кем, фильм всё-таки антиутопия, видно чёткое разделение на классы и неравенство в обществе очень сильное, но эту тему не дожали, а жаль, было бы интересно поглубже посмотреть на данный аспект. Но история не об этом, а о стремлении к цели и преодолении всех трудностей, не смотря на биологию и химию, просто с помощью личных волевых качеств. Да и как детектив оно хорошее. А роковая красотка Ума Турман в тандеме с Итаном Хоуком смотрится довольно органично, так что и с актёрами всё в порядке. В общем даже не знаю, придираться не к чему особо, хорошей фантастики не так много, это определённо один из представителей, так что восемь ему.
*
Спилберг режиссёр от бога просто, он снял многие мои любимые фильмы, и доверие до этого парня у меня колоссальное. И, что самое интересное, он это доверие всегда оправдывает. Вот допустим Терминал, я его впервые смотрел лет эдак семь назад, может даже больше, тогда он мне жутко понравился, даже учитывая то, что я так и не досмотрел до конца, сами понимаете, телик дело такое, не всегда он принадлежит одному тебе. И вот сегодня я его снова посмотрел, всё осталось по прежнему. Даже лучше, он удивителен. Игра Хэнкса не оставляет никаких вопросов, Зои Солдана красотка, а Стэнли Туччи говнюк, но такой, что может исправиться. Но главное в фильме - атмосфера. Добрая сказка про человека с мечтой, который в один день потерял всё и теперь пытается выкарабкаться. И добивается он этого с помощью урождённой славянской пряморукости и упорству, попутно влюбляя в себя весь аэропорт. Влюбилась в него и героиня Зои Солданы, но... а вот это самая грустная часть фильма, тамошняя любовная линия построенная на шарме Хэнкса и бесбашенности Солданы обрывается и от этого как-то грустно, так не должно было быть. Но всё равно, в общем и целом кино заставляет воспрять духо и улыбаться, Спилберг снял доброе и позитивное кино про доброго и позитивного человека, спасибо ему, действительно мастер. Десять, да, десять, как и раньше стояла, такие фильмы не опускаются, а только восходят ввысь со временем.
*
Следующее кино тоже фантастика, но на сей раз серьёзная, про подумать. Из машины - фильм о создании искусственного интеллекта, угрозы обретения машиной самосознания и всякого такого прочего. По духу это прям очередная серия Чёрного зеркала, вот идеально подходит под тамошнюю атмосферу. Впечатляет прежде всего графоний, не зря в 2016-м кино получило награду за визуальные эффекты. Создатели постоянно себе усложняли жизнь и понавставляли повсюду стёкол, чтоб и в них рисовать отражение робота, ну или технологию для этого создали, но это прям очень круто. Кино в плане подачи идеи действительно хорошее, но в целом довольно проходное, и кроме графики тут можно отметить разве что несколько сюжетных твистов. Всё. Так что семь ему.
*
Хороших комедий не так уж и много в нашем бренном мире, а уж хороших фантастических и того меньше. Благо, в 1997 Бессон снял Пятый элемент. Кино прям такое, как запомнилось в детстве -задорное, весёлое, с тучей интересных приключений. Мила на удивление хорошо отыгрывает, Уиллис как всегда крут, а графика даже сейчас не режет глаз + Крис Такер со своим образом эпатажного ведущего. В целом кино прекрасное, годится для того, чтобы отдохнуть и хорошо провести два часа. От меня восемь.
*
fantast, да? Ну ладно. По книге так по книге.
*
кино по книге, вроде как.