Клуб мобильного творчества
*
Холодная гора - кино незамысловатое. Режиссёра тут будто и нет, всё снято так просто и лениво, что смотришь просто за сменяющими друг друга сценами, которые иногда никто и не старается как-то "сшить" вместе, просто с героями случаются события, они переодевают трудности и сюжет как-то движется дальше. В основном это справедливо по отношению к главному герою, с героиней всё более-менее плавно. Единственная режиссёрская находка - баллады, которые раскиданы по фильму и поются здешними бардами, они подчёркивают атмосферу сцены. А так... обычная история про Гражданскую войну в США, да, показаны ужасы и бессмысленность, вот это всё, но одним лишь этим тяжело удивить, а на большее никто там не хотел стараться, поэтому семь, пущай будет такая.
*
Теперь я понимаю, почему так популярны Мстители разные и всё такое. Сам сижу и с трудом не позволяю себе болтать ножками и аплодировать под фанфары Морриконе :-D
*
Хотя снято конечно круто, поменьше бы американщины в плохом ее смысле
*
Увидел как то кадры из фильма "Неприкасаемые", понравилось. Смотрю , а фильм - обычный боевик . Ничего такого.
*
Ойййй, ща продублирую
*
fantast, эээ ты это про книгу? А про кино в книжном отделе напишешь?
*
fantast, не в ту тему написал :-D
*
IMG


Вроде книга и не про писателя\учителя английского, вроде и сюжет не типичный для Кинга, вроде и вполне себе что-то новое для него в плане изложения, НО чем-то тут попахивает. Да, Аутсайдер это эдакое Оно на минималках. Убийство мальчика в начале книги - есть; Сбор семерых людей, даже больше - друзей, которые решают, что делать с главным монстром - есть; Собственно монстр, манипулирующий страхами - тоже, блин, есть! Но, вместе с тем, соотнести с творением 85-го года можно с очень большими оговорками, книга таки совершенно другая, как по масштабу, так и по настроению.Если Оно - роман, то это рядом с ним на рассказик тянет, уж слишком она простенькая рядом с той ГЛЫБОЙ, настоящим magnum opus автора. Но хватит сравнений, они больше надуманные,чем реальные, книга вполне себе самостоятельная. Если не учитывать того факта, что это, фактически, продолжение цикла Бойня у торгового центра... ну ладно-ладно, хер вы прочтёте спокойно книгу, если интенсивно не рылись до это в творчестве Короля, таков уж современный Кинг - фиг к нему подступишься. Но хватит о взаимосвязях, лучше про само произведение.Ну что ж, я читал его и с утра, и на обед, и после работы, и перед сном, да и вообще, на эту книгу постоянно находилось время, так что её 590 страниц пошли за полторы недели, очень загруженных недели. Да, сие творение не тянет на шедевр, отнюдь, Кинг, кажется, расслабленно пишет о людях постарше, об их проблемах, про семьи, про потери, про человеческие взаимоотношения, и кайфует. Кайфует и читатель. Прежде всего захватывающее и приземлённое повествование, вот что увлекает, за ним забываешь про вторичность и некую повторяемость идей, присущую автору, читаешь себе, забывая про всё на свете. Хорошая книга, приятная, несмотря на то, что начинается с убийства 11-летнего мальчика путём содомирования палкой, не самая привлекательная вещь в мире, но это ж Кинг, ему можно (не, содомировать мальчика, просто писать про это). Пускай я ей поставлю девять, ещё раз посмотрю и поставлю на полку, к другим книгам автора. Так будет лучше всего.
Файл(ы):
IMG_2...055308.jpg (1.56 Мб) 56 раз(а)
*
uzzzr, семнадцать мгновений весны это весьма круто. И по тем временам вполне себе мировой уровень. Тогда наши ещё умели делать качественное кино.
*
Посмотрел Дуэль, первое полнометражное кино великого Стивена Спилберга. На удивление смелый проект с очень качественными съёмками на больших скоростях. В нём есть и некое напряжение, и саспенс, и история даже завлекает, но в целом смотрится простовато, не оставляя после себя заметных следов. От меня ему семь