Клуб мобильного творчества
*
Старый-добрый Дикий Запад, он полнится история и байками, мифами и легендами, благородными поступками и подлыми предательствами, великими делами и низменными желаниями, но прежде всего он богат на необычных людей. В нашей истории, которую мы назовём Настоящее мужество, есть некая девочка, необычная девочка, лет четырнадцати от роду, но нравом своим и стойкостью способная обскакать любого из собравшихся тут благородных мужей. Семью её постигло горе великое - прохвост по имени Том Чейни убил главу семейства, и девочка, которой ещё и алкоголь в Салуне не продадут, решила отомстить за своего отца, наняв для этого дела маршала-пьяницу и подспудно втянув техасского рейнджера по имени ЛаБиф. Приключение их поначалу кажется интересным, но по прошествии некоторого времени в нём остаётся только бессмысленная болтовня и пьяный дебош, и любой, кто смотрит за героями, устанет от того, что чаяния были напрасными и история вышла не столь интересной, как можно было уповать. Но всё же нрав девочки и вся её необычность покоряют сердце уставшего путника, который присел послушать сей рассказ и это спасает положение. Великие мыслители из далёких городов, что ближе к северу, куда впервые и прибыли наши предки, благослови их Господь, выдали бы вердикт однозначный - семь баллов творению братьев с уважаемой семьи Коэн, видит Бог, они умеют лучше.
*
fantast, оценку забыл поставить.
П. С - фильм весьма недурственный, смотрел лет 10 назад. Заслуженная восьмёрка.
*
Ну что ж, продолжаем любить сильных женщин и смотреть про них фильмы. Эрин Брокович - фильм про, собственно, Эрин Брокович, которая в конце 90-х показала капиталистам, где раки зимуют. Да, кино на реальных событиях, оно по духу напоминает Мисс Слоун, тоже одна женщина против мегаструктуры. Только тут женщина более... человечная, что ли. Она одна, у неё трое маленьких детей, и нет денег на счету, а деньги надо откуда-то брать. Многие бы опустили руки, но не наша Эрин. Она ищет работу, перебирает любые варианты, а когда таки находит, точнее выбивает, работу, то начинает землю рыть, и таки у неё получается выудить что-то интересненькое. Одно из самых громких дел в истории арбитражного суда США, громаднейший иск, на подготовку которого ушло больше года, сотни миллионов долларов компенсаций, и судьбы людей, которые за всем этим стоят. История интересная, необычная и волнующая, правда, размеренная настолько, что её просто смотришь и смотришь, тут нет накала страстей суда над Цукербергом, как это было у Финчера, или режиссуры Соркина в Игре Молли, нет, всё проще и прямолинейнее. Если хотите взглянуть на сильную женщину в исполнении Джулии Робертс - это ваше кино. Да и в целом оно стоит одного просмотра, что уж там. Семь от меня, да.
Изменил(а) fantast 08.07.19 в 12:33
*
Шугарлендский экспресс довольно забавное кино. Смотреть за тем, как двое езрассудных людей поднимают весь Техас на ноги, проезжая штат с полицейским-заложником очень даже весело. Больше всего мне нравится размах абсурда, который тут творится, местами это даже напоминает Коэнов, правда в 1974-м они ещё не знали, что такое камера, скорее всего, а Спилберг уже во всю юзал человечески абсурд, как способ подачи истории. История, на самом деле, не только забавная,она ещё и трагична, в какой-то мере, ведь уже с самого начала понимаешь, что герои в безвыходном положении и всем их чаяниям не суждено сбыться, а они всё равно на что-то надеются. Правда надеется одна лишь главная героиня, которая и подбила своего благоверного на преступление, а ему ж всего четыре месяца оставалось отсидеть. Все беды от баб, вот что хотел нам сказать Спилберг. Ну и от безвольных мужиков, которые этих баб не умеют приструнить. Не, можно ещё приплести то, что любовь к собственному дитю преодолеет все преграды, но это как-то глупо. Очень достойное кино, Спилберг показал, что может снимать масштабные сцены с сотнями машин и тучей людей, и делать всё это интересно. забавно, запоминающеся. С меня фильму восемь, хорошая классика, Глоуди Хоун умеет играть сумасбродную бабу, таки умеет.
*
Браян де Пальма известен своим бессмертным Лицо со шрамом, да и его версия Керри пока что самая-самая, мало того - он начал Миссию Невыполниму, и это далеко не всё. Режиссёр известен своей любовью к историям с гангстерами и мафией, стоит ли удивляться, что в 1987-м он обратил своё внимание на Аль Капоне.Неприкасаемые - история какая-то уж слишком прямолинейная и простенькая, совсем не виден размах, который был в том же Лице со шрамом. Да, возможно история и должна быть такой, но как-то не впечатляет. Что тут на действительно высоком уровне, так это саундтрек. Эннио Моррикконе... о да, буквально каждая минута фильма наполнена отличным музыкальным сопровождением, и оно очень контрастирует с блеклой историей и непритязательной картинкой, аж удивительно, как она сюда затесалась. Кино нормальное, его можно посмотреть, но особо оно не оставляет после себя эмоций, если б не гений Морриконе, то просмотр был бы абсолютно унылым. Вот так вот, семь ему, спасибо композитору, но не режиссёру.
*
Очередная часть Паучка в кинотеатре. Почему очередная? Идя на Человек Паук: Вдали от дома я не был особо заряжен энтузиазмом, ну не было такого же чувства, как в 2014-с году, когда я шёл с мыслями "сейчас я увижу Паучка, ееее", теперь же я просто пошёл на очередное кино. И как же всё интересно повернулось. Начинает кино с I will always love you от Уитни Хьюстон, такое ощущение, что на Телохарнителя попал вместо супергероики. Под эту песню нам показывают школьную нарезку, выполненную в духе слайдшоу на ДВД, со всеми погибшими героями в сражении против Таноса, и это тааааак искренне, так мило, сделано с такой любовью, что просто сердце сжимается, нам показывают Тони образца 2008 года и уже это одно греет. Ну а потом кино будто превращается в комикс 60-х - экспозицию объясняет Бэтти Брандт, герои летят в Европу, где встречают злоея, который тоже не переминул рассказать свою экспозицию, повсюду подростковая любовь и теплота. Экшн сосредоточен в конце, а в основном тут юмор и самые сумасбродные, мать их, иллюзии, которые только можно представить в кино. Господи боже ты мой, так вот как они должны были выглядеть, вот чем Мистерио донимал Паука в комиксах. Хотя погодите, даже в комиксах не было такооооой дичи, создатели фильма просто взяли и начали делать фантасмагорию, от которой просто крышу сносит, и даже обосновали это нормально. Браво! Да и в целом этот фильм лучше Хоумкаминга, тут и экшн проработанней, и шуток больше, и ситуаций нестандартных ну просто навалом, фильм не останавливается ни на минуту, всё продолжая и продолжая засыпать зрителя событиями. Можно много распинаться, ибо сказать есть о чём, но даже если б кино не было и в половину таким хорошим, даже если б всё пошло наперекосяк, даже если б они провалились в основной части, сцена после титров... это просто надо видеть! Она, опять же, потрясающая! Это вам скажут все, кто таки уже сходил, но и я не могу удержаться никак. Это надо видеть, просто увидеть и вы всё поймёте. наверное лучший фильм про Паука, тут убедительные подростки, запоминающийся экшн, злодей, будто сошедший со страниц комиксов 60-х, красивые съёмки и в целом кино просто дофига приятное. Девять ему, даже с видами на десять, но нужен пересмотр. Очень доволен. что сходил на премьеру.
*

Sensl писал(а)
Это которые?

Про гангстеров фильм . А связь в подаче , в массовости , в Америка- патриотизме :-D
*

uzzzr писал(а)
Теперь я понимаю, почему так популярны Мстители разные и всё такое. Сам сижу и с трудом не позволяю себе болтать ножками и аплодировать под фанфары Морриконе :-D

А какая взаимосвязь между Морриконе и Мстителями???
*

uzzzr писал(а)
Увидел как то кадры из фильма "Неприкасаемые", понравилось. Смотрю , а фильм - обычный боевик . Ничего такого.

Это которые?
*

uzzzr писал(а)
Увидел как то кадры из фильма "Неприкасаемые", понравилось. Смотрю , а фильм - обычный боевик . Ничего такого.

О, спасибо за наводку, иду качать.