Давайте обсуждать CG здесь. Для кого-то это интересно и захватывающе, а для кого-то:"чего только не придумают эти киношники". Принципы, может быть даже программерские аспекты, обсуждения эффектов из фильмов,все сюда.
авторитетная статья.
Компьютэ грэфикс, хых, индустрия целая.
авторитетная статья.
Компьютэ грэфикс, хых, индустрия целая.
А вот мне ща интересно стало, сколько же полигонов ну например у главгероя последней КОД там же графа сверхреальная, особенно в самом начале когда он сидит на скале и курит, у меня аж глаза на лоб полезли от всего этого.
fantast
код-call of duty?там мало полигонов, такая графика достигается с помощь карт нормалей :P
Ну да, для роликов хорошо рисуют, а вот для игры... Компы ж тоже не резиновые, к тому в играх все построения изображения происходят в реальном времени, поэтому героев оптимизируют.короче в игре они не настолько реалистичные.
Зереб, нормаль - эт направление, куда смотрит поверхность,перпендикуляр, может ты о текстурных развертках? ну да, поумничать захотелось, любимая тема :ха: уж не стаса давыдова цитируешь?))
стаса давыдова
кто такэ?http://www.gamedev.ru/art/arti ... =4291
http://www.render.ru/books/sho ... d=765
Да эт ведущий This is хорошо. Шоу обзор видео +100500 знаешь? Ну вот это подобное.
Да это я знаю все, что ты показал.
Да это я знаю все, что ты показал.