Клуб мобильного творчества
*
Давайте обсуждать CG здесь. Для кого-то это интересно и захватывающе, а для кого-то:"чего только не придумают эти киношники". Принципы, может быть даже программерские аспекты, обсуждения эффектов из фильмов,все сюда.
авторитетная статья.
Компьютэ грэфикс, хых, индустрия целая.
*
А вот мне ща интересно стало, сколько же полигонов ну например у главгероя последней КОД там же графа сверхреальная, особенно в самом начале когда он сидит на скале и курит, у меня аж глаза на лоб полезли от всего этого.
*

fantast

код-call of duty?
там мало полигонов, такая графика достигается с помощь карт нормалей :P
*

Компьютэ грэфикс

Сомпутер грапхикс :D
*
Ну да, для роликов хорошо рисуют, а вот для игры... Компы ж тоже не резиновые, к тому в играх все построения изображения происходят в реальном времени, поэтому героев оптимизируют.короче в игре они не настолько реалистичные.
*
unbiased рендер в игре слоооооооооооооомооооооооо-гейм :D
*
Зереб, нормаль - эт направление, куда смотрит поверхность,перпендикуляр, может ты о текстурных развертках? :D ну да, поумничать захотелось, любимая тема :ха: уж не стаса давыдова цитируешь?))
*
*
карта нормлей

шаман,ищо пруфы надо?
Изменил(а) Zereb 14.07.11 в 22:54
*
Да эт ведущий This is хорошо. Шоу обзор видео +100500 знаешь? Ну вот это подобное.
Да это я знаю все, что ты показал.