Клуб мобильного творчества
*
Чтоб не создавать отдельную тему по каждой из консолей этой компании я решил сделать одну тему по всей серии сеговских приставок. Итак, всего было выпущено семь поколений консолей, вот они - SEGA SG-1000, Sega Master Systems, Sega MegaDrive, SegaCD, Sega Saturn и напоследок Sega Dreamcast. Самой популярной, как и в мире, так и в России, была Sega MegaDrive (продажи 39,7 млн), что и немудрено, с такими-то тайтлами, как Мортал Комбат, Дюна, Фэнтези Стар, Шайнинг форс и, что самое главнне, Соник, любая консоль будет бить рекорды продаж. Правда дальше всё стало грустно - следующие поколения приставок не перешагнули и пятнадцатимилионного рубежа, что удручало руководство компании и в 2001 году Сега прекратила поддержку Дримкаста и сосредоточилась на играх. Сейчас мало у кого можно встретить хоть одного из представителей семейства игровых консолей, но раньше-то в них играли все, по крайней мере в России, у нас, в Украине, МегаДрайв как-то не был распространён. Благо есть эмуляторы, там же и игры к ним. Так что если захотите вдруг вспомнить детство, или просто интересуетесь консольными играми, то можете это сделать преспокойно. А тут можем обсудить всё связаное с этими консолями.
Изменил(а) fantast 19.06.14 в 23:38
*
Обошла меня стороной сея штука, была у меня только денди (NES)
*
Своей сеги не было. Брал у одноклассника играть. А вот денди была. И сейчас есть. Бывает запускаю ностальгии ради. А на сеге нравилась дюна и на вертолете (название не помню).
*
Собственно почему я создал тему. Вчера мне наконец удалось пройти игру, в которую я играю уже с зимы, а именно Langrisser II. Игра эта в довольно специфическом жанре TRPG который популярен только в Японии, что не есть хорошо, ибо жанр интересен до безумия. В отличии от западных тактик, здесь упор сделан на сюжетную составляющую, которая во втором Лангриссере просто поразительна. У игры очень много фишек, которые заставляют сидеть за ней часами и перепроходить по много раз. Вот например система событий, в которой предусмотрено абсолютно всё, комментарии персонажей меняются при определённых условиях, причем чтобы охватить весь сюжет одного прохождения будет мало, особенно это проявляется в конце, когда от того, как персонаж далеко от главного героя будет зависеть его дальнейшая биография. Что чарует в этом шедевре, так это противники, да-да, именно они, я впервые вижу настолько "живых" антагонистов, они уже не абсолютное зло, как в первой части, а нормальные люди, благородство которых, в иной раз, поражает до глубины души. Вообще в этой части серии Лангриссер всё сделано на чистую пятёрку, начиная от графики и заканчивая музыкальным сопровождением, что встречается так же редко, как неграмотный человек на форуме фантлаба. Мне, кстати, повезло, я тестирую перевод даной игры и первым играю её на русском языке, да ещё каком, переводчик просто гений, так орудовать языком мог разве что Толстой. Оценка этому произведению игрового искусства будет 5+, ибо вызывала мурашки по коже и ком подступал к горлу, а такое было у меня разве что с файнал фэнтези.
*
Эх, завидую тебе. Давно в такую игру не играл.
*
MK 2 -это,конечно,классика.Сутками рубились на сеге.По клубам лазили.Более того,на форуме,где сейчас гоняюсь,есть парень из Сургута,тоже бывший одессит.Как-то разговорившись,выяснили,что ходили в один клуб в те же годы т.е. 1994-95,так как жили в одном районе.Вот такие интересные вещи в жизни бывают.Возможно и встречались тогда за приставкой)))
*
Воистину неисповедимы пути.